• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Воняет выхлоп гарью

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
после последней поездки 1000+км выхлоп стал каким-то токсчино вонючим, пахнет гарью.
В салоне все нормально, глушитель вроде цел - по звуку. Но выходишь из машины и чувствуешь вонь.
Е39 М57 3.0D
машина едет как надо, двигатель работает стабильно без вибраций, турбина дует, масло колом на месте, остальные жидкости тоже.
Да как бы вообще ничего не предвещало такую ситуацию. по трассе Киев-Чоп прошел на крейсерских 150-160, только в одном месте сцепились с новым мерином, шли за 200 в пиках до 240 разгонялись, не смог он уйти :biggrin:

Когда вернусь домой конечно посмотрю диагностикой всё ли впорядке, но тут по месту пока не представляется возможным. Мож кто сталкивался - от чего такое явление бывает.
 
не парься,то есть нормально, когда так валить то со всех патрубков и куллера выдувает масло в цилиндры,масло синтетика а не минералка которая выгорает в цилиндрах вот тебе и запах
 
Да как бы турбина новая но уже обкатанная, патрубки на впуске проверял -сухие можно сказать, масло не уходит.
По местному совался пару дней а запах то всё идет. Вот сегодня проехал 5км в одну сторону и 5 км в другую, ну и в неспешном темпе откатал тут по месту уже километров 50, как бы если чего брызнуло в цилиндры то должно выветриться уже было, да и дыма нет совсем никакого ни белого ни черного ни на горячую ни на кикдауне. Даже специально дрифтил сегодня на гравии - двигатель разгонаяется с нагрузкой но машина не успевает толком стартануть, с открытой дверью смотрел - нет дыма.

ну будем посмотреть, главное чтоб на обратной дороге не встать посреди трассы, а то дорого эвакуатор до дома обойдется.
 
шли за 200 в пиках до 240 разгонялись, не смог он уйти :biggrin:

Думаю гамселить на таких скоростях не стоит. По многим причинам. Вы человек взрослый, думаю понимаете))
 
Спокуха :) всё было предельно аккуратно - без трафика на пустом куске трассы (ни встречных, ни попутных, без обгонов), с максимальным обзором, подвеска и рулевое в идеальном, вобщем машина просто как стояла на месте, при любом намеке на колейность, нестабильность или еще чего конечно бы не стал так давить. Но мерсик обиделся походу на такое унижение :) не знаю что у него под капотом но ехал он достойно по прямой, а в поворотах ему было не хорошо. не разбираюсь в хозтоварах, выглядел так
mercedes-classe-s-facelift.jpg
 
w221 наверное 3,6 бенз был...
 
чет не нашел модификацию с 3.6, есть V6 3L 231л.с. либо дизели помощней, а там явное преимущество было в лошадях, если бы он держался в закруглениях нормально - то ушел бы. Если так прикинуть какой-нибудь 3,6 бензиновый атмосферник с 300 лошадей - да похоже
 
Кстати есть подозрение на воздушный фильтр, точнее он мне просто не понравился сразу, но на нужный момент был только этот, хоть попробегу еще далеко до замены, но может он пропускает меньше воздуха и топливо догорает например в катализаторах. Это чисто размышления, может ничего общего не иметь с действительностью. Просто хз куда смотреть, двигатель в норме, турбина новая, форсунки несколько месяцев назад ремонтировал и потом проверял на специлизированном СТО - всё шикарно с топливной сказали. впуск весь очищен после старой турбины. Ну и едет хорошо, разве что после 220 разгоняется вяловато, ну думаю там уже просто турбина больше дуть не может, поэтому думаю где-то так и должно быть
 
чет не нашел модификацию с 3.6, есть V6 3L 231л.с. либо дизели помощней, а там явное преимущество было в лошадях, если бы он держался в закруглениях нормально - то ушел бы. Если так прикинуть какой-нибудь 3,6 бензиновый атмосферник с 300 лошадей - да похоже
значит то был s320)) про закругления...он на гидроматике, где 39я ляжет на крышу 221й не накренится))
 
Да вроде не 320, год эдак 2010. Что вы делаете с е39 чтоб на крышу? Я хз моя как вкопаная хоть 60 хоть 160 хоть 200+, правда пришлось несколько килобаксов потратить чтоб полностью сделать подвеску
 
+ факторы правильных колёс, резины, банально правильное давление и балансировка
 
не парься,то есть нормально, когда так валить то со всех патрубков и куллера выдувает масло в цилиндры,масло синтетика а не минералка которая выгорает в цилиндрах вот тебе и запах
При таком режиме выгорает не только твое масло, но и срань в цилиндрах и на поршнях...
 
ну вот и я об этом,плюс прокалило кат
 
ок, спс, пусть пока покатется так - посмотрим пройдет или вылезет где
 
increased emissions высветилось-бы если-бы "что-то пошло не так",мож дт с какойнить левинькой присадкой
 
Да были мысли насчет ДТ. Из Сум выехал на местном дизель пульс, за Львовом дозаправился тоже дизель пульс, но то что они отличаются вне сомнений - на сумском машина едет не так интересно, как например на киевском, на львовском тоже прет аж шуба заворачивается.
Только что прокатился в Буковель и обратно - вроде пропала вонь (Серпантинчики сказка, только всякие пирожки вроде роверов, прадо и тому подобному путаются под ногами).
Возможно из интеркуллера действительно говно повылетало после старой турбины, я хоть его и промывал, но до конца его не помыть без разборки. Пока поменяю воздушный фильтр и буду наблюдать
 
increased emissions высветилось-бы если-бы "что-то пошло не так"

Не, не высветится, это ошибка по выхлопным газам, а у меня мотор безлямбдовый, то есть ДДЕ понятия не имеет что в выхлопе и ему пофиг
 
у меня тож без лямбды,он смотрит через расходомер и по нему понимает что смесь не але
 
ну совершил перелет до Киева, всё нормально вроде - запах не проявился, правда сильно не топил, 180 потолок и то моментами
Загнал на СТО поменяли фильтра, масло (пробег подошел), ремни, ролики ну и там по мелочам (уже заодно которые вызывали подозрение). Заодно подиагностировали. Сказали всё гут
 
Back
Top