santos
Пользователь
- Joined
- Nov 15, 2011
- Messages
- 294
- Город
- Киев
Доброго всем дня! Вообщем на старом форуме я писал о ремонте, но фоток не было. Вот нашел в гараже датчик, решил его почистить а заодно и пофоткать. Итак процедуру извлечения датчика можно посмотреть здесь
http://www.bmwclub.ua/photos/view_album.php?set_albumName=zamena-benzonasosa-e34
Дальше разбираем акуратно
Смотрим в каком все плачевном состоянии. Налет, ржавчина, как результат теряется контакт, меняется сопротивление и датчик врет.
Контактам тоже следует уделить внимание.
Берем ватные палочки, вату, кому чем удобнее, ацитончик, можно карбклинером побрызгать, или же взять CILIT =)
И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО И МЕДЛЕННО чистим, дабы не лопнули струны, они очень тонкие и хрупкие.
После чего берем тестер и меряем сопротивление.
Цоколевка разъема датчика уровня топлива и топливного насоса: 1 — масса датчика; 2 — контрольная лампа резерва топлива; 3 — датчик уровня топлива; 4 — масса насоса; 5 — топливный насос 1. • Подключите омметр к контактам G и 31 на датчике уровня топлива. Соответствующие контакты разъема — 1 и 3. • Держите датчик в нормальном положении (вертикально), когда поплавок находится в нижнем положении и замкнуты контакты контрольной лампы резерва топлива. Омметр должен показывать 86,7 ± 2,5 Ом • Переверните датчик на 180 градусов, чтобы поплавок находился в верхнем положении когда стрелка указателя находится на отметке "полный". Показания омметра должны составлять 3,2 +/-0,7 Ом. • Для проверки контактов контрольной лампы резерва топлива присоедините омметр к контактам W и 31 (соответствующие контакты разъема — 1 и 2). В нормальном положении датчика сопротивление должно быть близко к нулю, а в перевернутом на 180" — быть бесконечно велико.
[video=youtube;A1vIBlA7bRg]http://www.youtube.com/watch?v=A1vIBlA7bRg[/video]
Вроде бы все! Спасибо за внимание :hi:
http://www.bmwclub.ua/photos/view_album.php?set_albumName=zamena-benzonasosa-e34
Дальше разбираем акуратно
Смотрим в каком все плачевном состоянии. Налет, ржавчина, как результат теряется контакт, меняется сопротивление и датчик врет.
Контактам тоже следует уделить внимание.
Берем ватные палочки, вату, кому чем удобнее, ацитончик, можно карбклинером побрызгать, или же взять CILIT =)
И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО И МЕДЛЕННО чистим, дабы не лопнули струны, они очень тонкие и хрупкие.
После чего берем тестер и меряем сопротивление.
Цоколевка разъема датчика уровня топлива и топливного насоса: 1 — масса датчика; 2 — контрольная лампа резерва топлива; 3 — датчик уровня топлива; 4 — масса насоса; 5 — топливный насос 1. • Подключите омметр к контактам G и 31 на датчике уровня топлива. Соответствующие контакты разъема — 1 и 3. • Держите датчик в нормальном положении (вертикально), когда поплавок находится в нижнем положении и замкнуты контакты контрольной лампы резерва топлива. Омметр должен показывать 86,7 ± 2,5 Ом • Переверните датчик на 180 градусов, чтобы поплавок находился в верхнем положении когда стрелка указателя находится на отметке "полный". Показания омметра должны составлять 3,2 +/-0,7 Ом. • Для проверки контактов контрольной лампы резерва топлива присоедините омметр к контактам W и 31 (соответствующие контакты разъема — 1 и 2). В нормальном положении датчика сопротивление должно быть близко к нулю, а в перевернутом на 180" — быть бесконечно велико.
[video=youtube;A1vIBlA7bRg]http://www.youtube.com/watch?v=A1vIBlA7bRg[/video]
Вроде бы все! Спасибо за внимание :hi:
Last edited: