• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ремонт датчика уровня топлива Е34. Фотоотчет.

santos

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
294
Город
Киев
Доброго всем дня! Вообщем на старом форуме я писал о ремонте, но фоток не было. Вот нашел в гараже датчик, решил его почистить а заодно и пофоткать. Итак процедуру извлечения датчика можно посмотреть здесь
http://www.bmwclub.ua/photos/view_album.php?set_albumName=zamena-benzonasosa-e34

Дальше разбираем акуратно

f93519f31852.jpg


Смотрим в каком все плачевном состоянии. Налет, ржавчина, как результат теряется контакт, меняется сопротивление и датчик врет.

12373ae25ce9.jpg


Контактам тоже следует уделить внимание.

09481877e303.jpg


Берем ватные палочки, вату, кому чем удобнее, ацитончик, можно карбклинером побрызгать, или же взять CILIT =)
И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО И МЕДЛЕННО чистим, дабы не лопнули струны, они очень тонкие и хрупкие.

1f53be6f5ee0.jpg


После чего берем тестер и меряем сопротивление.
Цоколевка разъема датчика уровня топлива и топливного насоса: 1 — масса датчика; 2 — контрольная лампа резерва топлива; 3 — датчик уровня топлива; 4 — масса насоса; 5 — топливный насос 1. • Подключите омметр к контактам G и 31 на датчике уровня топлива. Соответствующие контакты разъема — 1 и 3. • Держите датчик в нормальном положении (вертикально), когда поплавок находится в нижнем положении и замкнуты контакты контрольной лампы резерва топлива. Омметр должен показывать 86,7 ± 2,5 Ом • Переверните датчик на 180 градусов, чтобы поплавок находился в верхнем положении когда стрелка указателя находится на отметке "полный". Показания омметра должны составлять 3,2 +/-0,7 Ом. • Для проверки контактов контрольной лампы резерва топлива присоедините омметр к контактам W и 31 (соответствующие контакты разъема — 1 и 2). В нормальном положении датчика сопротивление должно быть близко к нулю, а в перевернутом на 180" — быть бесконечно велико.

da1afc7fac62.jpg

f8228e2b3578.jpg


[video=youtube;A1vIBlA7bRg]http://www.youtube.com/watch?v=A1vIBlA7bRg[/video]

Вроде бы все! Спасибо за внимание :hi:
 
Last edited:
santos-па каким признакам можно смело сказать что датчик уровня топлива накрылся?У меня что-то стало не так,тоесть на панели показывает что ещё можно проехать 20-30км ,но машина глохнет,доливаю горючего и поехал дальше.А раньше ещё появлялись чёрточки,типа на резерве ещё можно доехать до заправки и тд и тп.Это случайно не он меня вводит в заблуждение?
Заранее Благодарен за ответ.
 
santos-па каким признакам можно смело сказать что датчик уровня топлива накрылся?У меня что-то стало не так,тоесть на панели показывает что ещё можно проехать 20-30км ,но машина глохнет,доливаю горючего и поехал дальше.А раньше ещё появлялись чёрточки,типа на резерве ещё можно доехать до заправки и тд и тп.Это случайно не он меня вводит в заблуждение?
Заранее Благодарен за ответ.

Здравствуйте! Черточки появляются когда осталось на 15 км насколько я помню! Вполне возможно что БК не может верно рассчитать из-за показаний датчика. Я бы вообще не советовал доводить бак до такого состояния, а то бензонасос быстренько умрет. У меня паника когда на БК меньше 100 км остается =) Все конечно бывает, но не стоит увлекаться пустым баком! Лампочка должна загоратся когда в бака еще на 60 км хода, кажись так.
 
Back
Top