BMW 530i E34 M60B30 ORIENTBLAU METALLIC 1994г vovanhm [Горловка]

VoVaNhM

Разборка
Joined
Jan 25, 2012
Messages
721
Город
Горловка
Всем привет !!! Ну вот и я решил отметится в бортовике . Началось все лет 5 назад , дружбан купил себе 520 ну и естественно я выпрасил у него прокатится . Вид машины мне понравился с первого взгляда . Попав в нутрь я тоже был удевлен как все качественно и удобно сделано (авто было 1991г). А после тест драйва я просто был в восторге и понял что это та машина которая мне нужна . На тот момент я обладал ВАЗом 01 модели и думал о замене авто . С баблом тогда было не густо и на БМВ не как не хватало . И я решил что все равно куплю себе БМВ в 34 кузове . Пару лет назад чуть не вляпался в маргарин - короче у меня был очередной ТАЗ и я хотел его продать или поменять и мне предложили оч выгодный обмен с моей доплатой . Это была 520 1989г уваленая в хлам - ну я думал что приведу ее со временем в порядок . И чуть было не махнулся - дружбан меня отговорил , он меня переубедил что восстановление мертвеца выйдет очень накладно и оно того не стоит . Дружбан мне посоветывал наскирдовать побольше бабла и взять БМВ поживее и посвежее . А еще по работе мне дали поездить пару месяцев на ЛЕНД КРУИЗЕРЕ ПРАДО с 4 литровым мотором на АКПП и я точно определился что мне надо БМВ с мотором помощнее чем 2 литра и АКПП так как ТАЗЫ с ручкой мне уже надоели . Да и бешеная тяга погарцевать меня уже попустила и хотелось больше комфорта . Ну короче и вот настало мое время - продав очередную помойку и поднаскирдовав бабла я решил взять БМВ . С начала я хотел 525 на автомате с максимальной комплектацией - но таких оч мало , все время то кондея нет то ручка то кузов весь битый перебитый . И тут я наткнулся на 530 и 540 . Пробив почву 540 сразу отпала так как их мало и я подумал что с запчастями будет проблемно и расход меня тож пугал . Получилось 530 самый оптимальный вариант - и мотор V8 ,звук ваще меня сразу сразил на повал , и комплектация у ни хорошая , и АКПП часто попадается . Искал я больше месяца , пересмотрел не мало , короче один хлам в основном , а нормальные нареальных денег стоили . Ивот в начале ИЮЛЯ в Киеве мне она попалась с прбегом в 400 с чемто тыщ (а не как у всех 150-250 тыщ) и с сервисной книгой . В Украину она въехала в 2005 г с пробегом 200 с копейками тыщ и хозяин был вторым в Украине и авто было на нем а не как у всех 10 доверок и передоверок . Ну я так прикину за 6 лет еще 200 тыщ много но нормально - зато не скручен пробег . И судя по состоянию авто пробег был реальный . И кондей работает на отлично . Мотор сухой работал как часы и заводился с пол оборота и с выхлопной не дымило . На редукторе подтекало с хвостовика масло . Кузов на 4+ ну есть пару нузырей ,не битый . Пробили вин - комплектация сходится один в один . Подвеска тож на 4+ ну короче мне понравилась . И хозяин был не пацан 20 летний . Договорились о цене , сделали бумаги и все . Я целую неделю не верил что моя мечта сбылась . Ездил целыми днями не вылазил с нее , накатал уже за десятку тыщ . Вот кстати комплектация


Общая информация по автомобилю Параметр Значение
VIN номер WBAHE21060GE63265
Код типа авто HE21
Модель 530I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M60/1
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 160
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия ORIENTBLAU METALLIC (317)
Название и код обивки салона SILBERGRAU LEDER (0394)
Дата произ-ва 1994-02-24


Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A НПБ переднего пассажира
S291A Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.
S339A Shadow-Line
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S464A чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S528A Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S534A Автоматическая система кондиционирования
S564A Комплект плафонов освещения салона
S661* BMW BAV. CASS. III
S676A Система динамиков HiFi
S860A Дополнительный указатель поворота
S900A Электронная противоугонная система

---------------------------------------------------------------------------\
Я не капли не жалею что взял именно эту БМВ !!!
Приехав домой я сразу поменял масла, фильтра, ремни, ролики и колодки так как подходил срок . Поменял сальнак на редукторе , на задней балке 2 большие подушки . По осени акум приказал долго жить - купил новый . Еще по осени моторчик печки стал работать через рас , ну я его снял отнес к электрикам они поменяли щетки и все работает нормал . Правая сторона плохо грела - снял клапана печки почистил и все гуд . И вентилятор работал только в максимальном положении - по советам одноклубников я снял "саблю" пропаял ее и все стало гуд . В декабре АКПП перестала ехать - пришлось ее заменить . Ну так вроде и все . Буду корче ее доводить до идеального состояния ну и хочу кое что добавить . Весной зделаю все косяки по кузову . Подвеску тож надо немного подшаманить . Колеса у меня на 16 разноширокие 9 и 10 дюймов (245 и 255) лето и 15 железки с зимкой (прошлый хозяин отдал в нагрузку) колеса тож меня зацепили при покупке авто . Да вот на зад надо резину покупать 255/50 r16 . Я еще полки на дисках хочу по весне полирнуть - ваще огонь будет . Еще оч хочу штатный телефон , трубка у меня уже есть View attachment 27746 осталось найти блок и провода . Хочу чтоб машинка была как с завода ну там аптечка огнетушитель родные ключи в крышке багажника ,магнитола и все такое . И в планах хочу установить круиз и антибукс и полный БК . Короче хочу поставить все что максимум возможно .Всем одноклубникам респект и уважуха за аказанную помощь и за внимание !!! Так что буду сюда записывать все что буду делать с авто !!! :party:View attachment 27749View attachment 27758View attachment 27755View attachment 27754View attachment 27753View attachment 27752View attachment 27751View attachment 27750View attachment 27756View attachment 27757View attachment 27748View attachment 27747View attachment 27759
Оставляйте коменты буд очень рад !!!:party:
 
Last edited:
красавица, что тут скажешь , а за сколько брал? Почему именно штатный патифон хочешь?
 
Майфун хочу штатный потому что он както сочитается со всем остальным и подсветка оранжевая ваще будет в тему ))) ну и ченжер поставлю шоб дискари можно было проигрывать ))) ну и как бы типо все в оригинале ))):l_moto:
 
Last edited:
я себе поставил пионер , там подсветка в настройках выставляется какая угодно , сd все таки прошлый век )
 
я бы снял пленку со стопов и купил бы оригинальные коврики :)

а так вроде ничего аппарат)

п.с. предстоит работа с порогами или показалось ?
 
хорошая)но моё мнение что надо сделать- поставить полный БК,кольца на фарах затянуть плёнкой,либо покрасить в чёрный цвет(shadow line всё таки на авто),и задние стопы либо поставить оригинал,либо хеллу блэк..

пс,а где -S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира или его не видно на фото..?
по поводу магнитолы в принципе правильно что оригинал...НО!а как же нормальный звук..задумайтесь...как быть с сабом?поставьте alpine.. с янтарной подсветкой..
 
Last edited:
подлокотники вроде подняты, просматривается на фото.
 
хорошая комплектация.
можно добавить к замечаниям - перетянуть руль и привести в порядок сиденья.
кстати, на родной системе HiFi ориг. магнитофон играет довольно неплохо, плюс саб можно тоже подключить.
флешку тоже можно привязать. Немцы, например, часто так делают для оригинального внешнего вида и улучшения функциональности ориг. магнитофона.
 
я бы снял пленку со стопов и купил бы оригинальные коврики :)

а так вроде ничего аппарат)

п.с. предстоит работа с порогами или показалось ?

Стопы покрашены -колхоз конешно но так мне досталась , хочу оригинальную Хэлу Блэк
А коврики я уже купил оригиналы
Про пороги - да надо поработать немного
 
хорошая)но моё мнение что надо сделать- поставить полный БК,кольца на фарах затянуть плёнкой,либо покрасить в чёрный цвет(shadow line всё таки на авто),и задние стопы либо поставить оригинал,либо хеллу блэк..

пс,а где -S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира или его не видно на фото..?
по поводу магнитолы в принципе правильно что оригинал...НО!а как же нормальный звук..задумайтесь...как быть с сабом?поставьте alpine.. с янтарной подсветкой..
Кольца на фарах уже покрашены ))) а подлокотнини есть , только водительский под перетяг и руль тоже ))) а про майфун я уже и сам не знаю че делать )))
 
Last edited:
Про майфун - у меня был на прошлой авто Алпайн , класный апарат ))) а штатный майфун что плохо звучит ??? Мож поставить майфун с какой нить другой Бэхи посовременней , реально ли ???
Полный БК в планах )))
Всем спсибо за коменты !!!
Продалжаем коментировать - мне интересно ваше мнение !!!
:bayan:
 
Last edited:
Не заморачивайтесь за майфун, это ж если б не повседневное авто, тогда можно тянутся к оригиналу, и ставить такие вещи, штатные магнитолы не читают даже мр3, они вам надо те audio cd?) напихать полный чейнджер, а когда через пол часа услышите новую песню идти в магазин покупать диск, и записывать..(на одном диске ~20 песен влезит)+ к этому я видел у вас сабвуфер, это его или выбрасывать, или впаивать в мафон линейный выход, но линейка это не полноценный выход для саба как на современных магнитолах.. Usb в касетник тоже можно примастырить.. Но звучание.. Бэ((
 
Не заморачивайтесь за майфун, это ж если б не повседневное авто, тогда можно тянутся к оригиналу, и ставить такие вещи, штатные магнитолы не читают даже мр3, они вам надо те audio cd?) напихать полный чейнджер, а когда через пол часа услышите новую песню идти в магазин покупать диск, и записывать..(на одном диске ~20 песен влезит)+ к этому я видел у вас сабвуфер, это его или выбрасывать, или впаивать в мафон линейный выход, но линейка это не полноценный выход для саба как на современных магнитолах.. Usb в касетник тоже можно примастырить.. Но звучание.. Бэ((

Короче понятно лучше купить путевый АЛПАЙН и не парится )))) Спасибо за совет )));)
 
я себе в е34 купил алпайн 120 маг черный подсветка янтарная как там и було
 
А есть фото - скинь ))) и модель дай по подробней )))
 
Да ниче такой ))) У меня был типо такого только без ЮСБИ ))) и цена почти халява ))) спасиб !!!
 
есле в системе не будет усилителей бери пионер неплохие встроеные усилители 18-24вт на канал номинала, глубокий бас не очень выраженный вокал высокие резковаты.Есле с усилителями то бери алпайн не промахнешься играет на высоте но встроеный усилитель порядка 15 вт ... тем более можно подобрать с янтарной подсветкой.Все ИМхО и зависит от конкретной модели!
 
Спасибо за совет !!!
 
Back
Top