[ E65/66 ] BMW 745i 2002 года на газу АйКон

Skiff

Пользователь
Joined
Nov 6, 2012
Messages
76
Город
Киев
Ну собственно можно начать:)
Машину покупал для езды в Германии.
В четверг приобрел сей чудо девайс под маркой БМВ :)
Первое ощущение- уррра!И все супер!Тестовый прогон по дорогам города,чуть бровок,чуть разгона-все работает как часики. Ощущение не передать...От тапки в пол болит шея-что бы голову удержать:biggrin:

Но сразу были замечены небольшие дефекты:чуть прыгали обороты на холостом,желтая лампочка двигателя,багажник до конца не открывался,трещина на мониторе АйДрайва,отсутствие 4 затычек в дерях(в салоне),кнопка ручного тормоза отсутствует,не работает половина функций в АйДрайве(радио,настройка часов,телефон,нави,бортовые данные)но на приборной доске все показывает,врет датчик топлива,мелкая царапинка на бампере,лампочка аирбега и ремня,и водительская сидушка не доезжает в самый перед сантиметра 4...
Ну вот наверное и все,что показал первичный осмотр.
Подумал,поторговался-скинул цену,купил.
Мыслил просто:купить машину на полторошник-два к евро дороже,и бока могут быть те же самые,но не сразу или их сразу не выявить,и потом откашлять еще 1-2к на ремонт-получиться все равно дороже.Или взять эту дешевле,но где видно все бока-сделать и знать что оно уже работает.
Вот и вся логика.

Вчера заехал на СТО,не официалы,но парни занимаются ток меринами и БМВ. При мне у них стояло штук 5 семерок разных.

Первое что было сделано-подключили компьютер: показало 4 ошибки 4х цилиндров,я вспотел...удалил,прогнали машинку на тапке,подключили-1 ошибка 8 целиндра. Полезли к нему достали катушку зажигания(на скок я понял именно ее)визуально посмотрели,чистая,все дела-но мастеру не понравилось,взял другую-поставил,прогнали машину снова на тапке до отсечки-ошибки нет,лампочка потухла,обороты перестали прыгать,динамика разгона чуть улучшилась.
Вопрос решен.
Потом посмотрели компрессию: хреновая,травят воздух два колпачка(впереди двигателя)-он обозвал их как то на немецком,но даже при знании онного -я так и не понял что оно такое и даже не запомнил. Вообщем детальки заказали-в понедельник уже поставят.
Так же показало трабл с лямдазондом. Но тут вначале "колпочки" поменять,потом его смотреть снова надо...
Ходовая при первичном осмотре-показала .что все нормально...
А,еще,вчера у мастера чуть не было взрыва мозга:не мог найти в компе ошибку аирбега :biggrin: сказал перенервничает и в понедельник найдет :)
Вот,замена катушки,ошибки,весь этот осмотр: 50 евро.
Куплена была за 8300 евро.

Теперь из первого что будет сделано:настройка газа, "колпачки", ошибки и загнать на ТО уже.

Потом разбор полета с лямдазондом,АйДрайвом, замена масла(хотя мастер сказал что оно практически новое по виду),замена масла и корзинки с фильтром в коробке и т.д..

Вот такие вот пироги на сегодняшний день.
 
Last edited by a moderator:
из-за работы машину видел только вечером,и фотки ну никакейшен были...Постараюсь завтра сделать фотки...
 
принимай поздравления!
Итак, у нас уже две семерки в бортовиках))

колпачки эти - клапана вентиляции картерных газов. Из-за них может быть неровный холостой. Стоить должны крайне недорого - порядка 15 евро за штуку.
 
спасибо)
Да,их уже заказали,в понедельник должны будут поменять...
Теперь осталось найти как выглядят и где вообще находятся саслосьемные колпачки,что бы с мастером друг-друга поняли :)
может кто тыкнет пальцем в ссылку на них?
 
BMW E65 745i 2002 года на газу АйКон

Бугага;))) они находятся на ножках клапанов и да, их надо менять. Больной вопрос;)))) напишу в бортовике у себя
 
оки)))когда напишешь?)
 
вопрос к знатокам: беда пока с IDrive:
не работает половина функций-мастер все никак не доберется до него.
Не работает:нави,телефон,часы,борт комп.На приборной доске все светиться и показывает.
Какая шина это может быть:желательно правильное название или номер.
Второе: светиться ошибка аирбэга и ремня безопасности,мастер сказал-задние. Какой блок именно за это отвечает?

Заранее благодарю за ответ!
 
вроде как мои мучения начали проносить плоды:
разобрал торпеду-вроде как починил чейнджер(не выплевывал кассету)...
Нашел проблемы в кольце оптики: обрыв вроде как в лоджике(заказал кольцо оптическое,что бы исключить его из круга)снял так же нави,там диск застрял,на него пока что кольцо не заказывал...завтра придут запчасти:буду пытаться собрать все воедино...Надеюсь второе кольцо не понадобиться...
 
давай давай)))
 
аааааааааа можно поподробней про "вопрос к знатокам: беда пока с IDrive:
не работает половина функций-мастер все никак не доберется до него.
Не работает:нави,телефон,часы,борт комп.На приборной доске все светиться и показывает.
Какая шина это может быть:желательно правильное название или номер." у меня по ходу таже проблема http://www.bmwclub.ua/threads/52461, удалось ли тебе решить это, и как?
 
Прикольная E65)

За 8300 евро - не машина, а АГОНЬ ))))))))))))))))))))))))))))) Некоторые только облизываются )))))))))))))))))))))
 
Ну собственно можно начать:)
Машину покупал для езды в Германии.
В четверг приобрел сей чудо девайс под маркой БМВ :)
Первое ощущение- уррра!И все супер!Тестовый прогон по дорогам города,чуть бровок,чуть разгона-все работает как часики. Ощущение не передать...От тапки в пол болит шея-что бы голову удержать:biggrin:

Но сразу были замечены небольшие дефекты:чуть прыгали обороты на холостом,желтая лампочка двигателя,багажник до конца не открывался,трещина на мониторе АйДрайва,отсутствие 4 затычек в дерях(в салоне),кнопка ручного тормоза отсутствует,не работает половина функций в АйДрайве(радио,настройка часов,телефон,нави,бортовые данные)но на приборной доске все показывает,врет датчик топлива,мелкая царапинка на бампере,лампочка аирбега и ремня,и водительская сидушка не доезжает в самый перед сантиметра 4...
Ну вот наверное и все,что показал первичный осмотр.
Подумал,поторговался-скинул цену,купил.
Мыслил просто:купить машину на полторошник-два к евро дороже,и бока могут быть те же самые,но не сразу или их сразу не выявить,и потом откашлять еще 1-2к на ремонт-получиться все равно дороже.Или взять эту дешевле,но где видно все бока-сделать и знать что оно уже работает.
Вот и вся логика.

Вчера заехал на СТО,не официалы,но парни занимаются ток меринами и БМВ. При мне у них стояло штук 5 семерок разных.

Первое что было сделано-подключили компьютер: показало 4 ошибки 4х цилиндров,я вспотел...удалил,прогнали машинку на тапке,подключили-1 ошибка 8 целиндра. Полезли к нему достали катушку зажигания(на скок я понял именно ее)визуально посмотрели,чистая,все дела-но мастеру не понравилось,взял другую-поставил,прогнали машину снова на тапке до отсечки-ошибки нет,лампочка потухла,обороты перестали прыгать,динамика разгона чуть улучшилась.
Вопрос решен.
Потом посмотрели компрессию: хреновая,травят воздух два колпачка(впереди двигателя)-он обозвал их как то на немецком,но даже при знании онного -я так и не понял что оно такое и даже не запомнил. Вообщем детальки заказали-в понедельник уже поставят.
Так же показало трабл с лямдазондом. Но тут вначале "колпочки" поменять,потом его смотреть снова надо...
Ходовая при первичном осмотре-показала .что все нормально...
А,еще,вчера у мастера чуть не было взрыва мозга:не мог найти в компе ошибку аирбега :biggrin: сказал перенервничает и в понедельник найдет :)
Вот,замена катушки,ошибки,весь этот осмотр: 50 евро.
Куплена была за 8300 евро.

Теперь из первого что будет сделано:настройка газа, "колпачки", ошибки и загнать на ТО уже.

Потом разбор полета с лямдазондом,АйДрайвом, замена масла(хотя мастер сказал что оно практически новое по виду),замена масла и корзинки с фильтром в коробке и т.д..

Вот такие вот пироги на сегодняшний день.

Если не секрет, сколько обошлась растаможка?
 
Читайте внимательно первый пост

Машину покупал для езды в Германи

Какая растаможка?!
 
Совсем давно не было...Машинка жива и бодра :)
IMAG0677.jpg

С момента покупки проехал порядка 70к км.
За 70к км было сделано:
резинка трубки охлаждения в двигателе
полная промывка маслянных каналов(рассыпался фильтр и забило 2 канала), заодно контроль вала и вкладышей
водяной насос
перепаковал торпеду(баллон газа-перестал заправляться)
2 комплекта тормозных дисков и 6 пары колодок передних и 1 раз задние
рулевую тягу
2 рычага подвески
аморты в дверях
клапана печки и доп. насос
ремень(порвало на автобане) и трубки охлаждения
замена масла каждые 8-11к км, лью 10в40

Из начальных проблем так и не порешал вопрос с лоджиком и багажником(РАБОТАЕТ) и вечно забываю про лямду.

Из нюансов, есть иногда не ровная работа двигателя на ХХ,как бы вздрагивает и иногда легкая вибрация. Есть у кого мнения?

В целом.не машина а песня с пробегом в 280к км. Не перестаю получать удовольствия!

Главный вопрос: КТО В КИЕВЕ ЗНАЕТ МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ ЛОДЖИКА, НО ЧТО БЫ МОГ ПРОВЕРИТЬ БЕЗ НАЛИЧИЯ МАШИНЫ??????
 
Паша 523
Тел дам в личке
 
Спасибо!ответил в личке!
 
Back
Top