• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] БМВ 740 глохнет когда заводишь?

scripa

Пользователь
Joined
Oct 31, 2012
Messages
442
Age
43
Город
Северодонецк
Подскажите пожалуйста БМВ 740 1999 год заводится и сразу глохнет.Если кто сталкивался помогите!!!
 
Last edited by a moderator:
Подскажите пожалуйста БМВ 740 1999 год заводится и сразу глохнет.Если кто сталкивался помогите!!!

датчик детонации глянь
 
Спасибо завтра гляну сегодня вечером только случилось. Месяц как купил машину проблем вообще не было.А тут на ходу заглохла и калбасить начало движку.
 
Спасибо завтра гляну сегодня вечером только случилось. Месяц как купил машину проблем вообще не было.А тут на ходу заглохла и калбасить начало движку.

если датчик детонации, то заводится и сразу глохнет, вроде так. еще глянь давление, которое дает топливный насос, ведь ты пишешь на ходу заглохла, отсюда вывод как по мне, что на некоторое время не было подачи дозы топлива и она заглохла. А вообще INPA должна дать ответ.
 
Ехал все погасло и заглох. Потом заводишь начинает колбасить и глохнет. потом через пол часа попроьовал завести уже не колбасило но сразу глохнет.
 
Ехал все погасло и заглох. Потом заводишь начинает колбасить и глохнет. потом через пол часа попроьовал завести уже не колбасило но сразу глохнет.

похоже датчик детонации - он же коленвала, вроде так.
 
похоже датчик детонации - он же коленвала, вроде так.
Да наши кулибины тоже сказали сразу за этот датчик. А сколько он стоит.На какую цену расчитывать?
 
похоже датчик детонации - он же коленвала, вроде так.
Это ужасно ...
 
похоже датчик детонации - он же коленвала, вроде так.

temsky740 - не пишите глупости, пожалуйста... в мире и так неспокойно, а еще вы
 
Это ужасно ...

ваши предложения, если это ужасно, может у вас еще ужаснее. дачик коленвала и детонации - разные вещи. теперь это не ужасно.

Система управления детонацией

Функции системы управления детонацией
Продолжительная работа двигателя с детонационным сгоранием топлива может привести к значительным повреждениям. Детонация может быть вызвана:

•повышенной степенью сжатия

•большим наполнением цилиндров

•плохим качеством топлива (ROZ/MOZ)

•повышенной температурой всасываемого воздуха и двигателя.

Значения степени сжатия могут быть повышенными также вследствие разброса, вызванного отложениями и допусками изготовления.

В двигателях без системы управления детонацией следует учитывать указанные неблагоприятные воздействия при определении параметров зажигания, устанавливая безопасный промежуток до границы детонации. При этом неизбежны потери эффективности в верхнем диапазоне нагрузок.

Система управления детонацией может предотвратить детонацию во время работы двигателя. Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации. Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания может быть оптимизировано в отношении расхода топлива без учета границы детонации. Безопасный промежуток до границы детонации при этом не требуется.

Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91).

Система управления детонацией обеспечивает:

•недопущение повреждений от детонации, даже при неблагоприятных условиях

•высокую экономичность благодаря оптимальному использованию свойств топлива предлагаемого качества и учету состояния двигателя на данный момент

•преимущества при выборе топлива, т.к. снижаются требования к его качеству

•снижение расхода и повышение крутящего момента во всем верхнем диапазоне нагрузок (в соответствии с качеством используемого топлива).

Устройство системы управления детонацией
Двигатель М60 оснащен адаптивной системой управления детонацией в каждом отдельном цилиндре. Четыре датчика обнаруживают детонацию при сгорании. Сигналы от датчиков обрабатываются в ЭБУ системы DME.

Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический микрофон для определения вибраций в диапазоне звуковых частот. Он улавливет вибрации и преобразует их в электрические сигналы.

Принцип действия системы управления детонацией
При обнаружении детонации момент зажигания задерживается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может устанавливаться для каждого цилиндра отдельно (избирательно) Таким образом, воздействие оказывается фактически только на цилиндр, работающий с детонацией

Выход из строя датчика детонации фиксируется в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. При сообщении об ошибке защита двигателя осуществляется благодаря постоянному запаздыванию угла опережения зажигания.

Место и условия монтажа
4 датчика детонации крепятся с помощью болтов 8 мм к водяной рубашке блока между рядами цилиндров. Они устроены таким образом, что каждый датчик контролирует работу двух соседних цилиндров.

Для фиксации болтов можно использовать только фиксирующий состав. Ни в коем случае нельзя использовать подкладные, зубчатые или упругие шайбы.

Самодиагностика и поддержание выполнения заданных функций системой управления детонацией
Самодиагностика системы управления детонацией включает в себя следующие проверки:

•Проверку исправности подачи сигнала от датчика/обрыва провода, повреждения разъемов и т.п.

•Самодиагностику всей цепи обработки данных

•Проверку уровня нормального звукового фона двигателя, улавливаемого датчиками детонации.

Если в результате одной из этих проверок обнаруживается ошибка, то система управления детонацией отключается. Функции управления углом опережения зажигания берет на себя аварийная программа. Одновременно осуществляется запись в ЗУ неисправностей. Аварийная программа обеспечивает безопасную работу двигателя на топливе начиная с октанового числа 91. Она зависит от нагрузки, частоты вращения и температуры двигателя.

Диагностика не позволяет определить, были ли перепутаны разъемы датчиков. Такое неправильное подключение датчиков ведет к повреждению двигателя. При проведении сервисного обслуживания следует обязательно обратить внимание на то, правильно ли подключены датчики (см.Руководство по ремонту).
 
Last edited:
похоже датчик детонации - он же коленвала, вроде так.
во-первых, не так

а во-вторых -
Если в результате одной из этих проверок обнаруживается ошибка, то система управления детонацией отключается. Функции управления углом опережения зажигания берет на себя аварийная программа. Одновременно осуществляется запись в ЗУ неисправностей. Аварийная программа обеспечивает безопасную работу двигателя на топливе начиная с октанового числа 91. Она зависит от нагрузки, частоты вращения и температуры двигателя.
сам же процитировал. написано же - если датчик НЕИСПРАВЕН, то просто мотор переключается на АВАРИЙНУЮ программу управления. на запуск мотора это ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ.

temsky740 - не пишите глупости, пожалуйста...
+1
еще глянь давление, которое дает топливный насос,.
этот совет толковый.
автору: расходомер попробуй рабочий подкинуть, если давление топлива в норме
 
во-первых, не так

а во-вторых - сам же процитировал. написано же - если датчик НЕИСПРАВЕН, то просто мотор переключается на АВАРИЙНУЮ программу управления. на запуск мотора это ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТ.

+1
этот совет толковый.
автору: расходомер попробуй рабочий подкинуть, если давление топлива в норме

я не цитирую, а закинул текст с TIS
 
расходомер попробуй рабочий подкинуть, если давление топлива в норме

+1 за расходометр
 
Сегодня попробовал уже не заводится и насос не гудит. Может бензонасос накрылся. Попал на выходные все отдыхают. Как выясним причину напишу. Хоть бы ничего серьезного!!!
 
Сегодня попробовал уже не заводится и насос не гудит. Может бензонасос накрылся. Попал на выходные все отдыхают. Как выясним причину напишу. Хоть бы ничего серьезного!!!

кажется насос. у меня когда зажигание включаешь, то слышно справа под задней сидухой, как он закачивает. попробуй подкинуть с другой е38 насос, тогда все станет ясно, он или не он.
 
Last edited:
Сидухи даже задние снимал не мычит насос.Зажигание включал выключал полный ноль тишина.Завтра буду пробовать.Очень плохо без автомобиля скажу я вам!!!
 
Виталь, сказал по телефону, скажу и здесь:
- расходомер не причём - я ездил на ней с отключенным расходомером неделю - фишку плотно не одел и она нормально заводилась и нормально ехала.
- датчики детонации - не при чём.

Найди кого-то, кто сможет посмотреть её «инпой» или ДИСом.
Особое внимание датчику коленвала.
Если он рабочий - смотрите бензонасос.
Посмотри все преды под капотом и в заднем правом крыле, за тканевой оббивкой.
Для диагностики подключайтесь к салонному ОБД-разъёму.
Находится он на панели слева от подстаканников - палец под низ засунь - нащупаешь уступ и за него на себя тяни. Снимется декоративная деревянная заглушка. Под ней пластиковая - в верхнюю часть вставляешь плоскую отвертку - увидишь там «ушко» и тяни на себя. Вот тебе разъём для диагностики.

По бензонасосу:
Бензобак меньше 20 литров не видел - это было правило.
Горящую лампочку - видел однажды.

Результат, пожалуйста, отзвони/отпиши.
 
Last edited:
Ок. Тарас отпишусь.
 
Сидухи даже задние снимал не мычит насос.Зажигание включал выключал полный ноль тишина.
С чего Вы решили что при каждом включении "зажигания" будет работать топливный насос!!!??????????????????????
расходомер не причём - я ездил на ней с отключенным расходомером неделю - фишку плотно не одел и она нормально заводилась и нормально ехала.
Сам опроверг-сам подтвердил! Смахивает на дурдом...:biggrin:
Удовлетворительная работа ДВС с отключеным расходомером воздуха на фоне неудовлетворительной с подключеным расходомером означает неисправность оного!
 
Удовлетворительная работа ДВС с отключеным расходомером воздуха на фоне неудовлетворительной с подключеным расходомером означает неисправность оного!

Хорошо, скажу по другому:
- в повседневной спокойной эксплуатации я разницы не заметил.
Более того, установленный другой (заведомо рабочий и новый расходомер) мне тоже никаких новых «нот» в запуске мотора и его повседневной работе не принёс…

Теперь, теоретически допустим, что расходомер нерабочий.
Машина ездила несколько лет и не знала, что расходомер нерабочий...
И вдруг резко заглохла и больше не заводится...
С чего бы?
 
Сидухи даже задние снимал не мычит насос

Сам снимал?
:biggrin:
 
проверь дросельную заслонку.
 
Все нашли причину бензонасос.Уже сделали.:party:
 
Что с ним было? Умер?
 
Сам снимал?
:biggrin:

Конечно ты снимал я и не знаю как они снимаются.Я мог только рядом стоять.:bayan:
 
Удалите тему.
 
Back
Top