Велосипеды

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,764
Город
Киев
Решил создать раздел, поскольку очень часто возникают вопросы по выбору, особенно в начале сезона.

Начну с себя.

Первый был ноу-нейм (забрал у родича) потом отдал.
Второй был "автор" (модель не помню) с 26" колесами, брал новым за 400 у.е., ни разу в ремонт не обращался за 2 года, но продал, поскольку он был мелковат, и мне хотелось больше скорости и наката.

Щас такой:

Bergamont Fluxus (их большая серия была).

bergamont_fluxus_1_2010-ec761.jpg


Описание (с небольшими отличиями)
http://www.extremalov.net/link/krossovyiy-velosiped-bergamont-fluxus-2010-2/

Катаюсь иногда в сухую погоду под настроение)

Матчасть!!!
Обязательно к прочтению всем, особенно новичками, дабы не отвечать на одни и те же вопросы!!!))


http://lurkmore.to/Велосипедист
 
Last edited:
А были бы "крылья" на колесах - катался бы и в мокрую...
 
а были бы крылья по бокам - ваще летал бы!
 
attachment.php


У меня bergamont platoon 5.0
Брал б.у. у знакомого за 5к грн.
Катался каждый день с псом, сейчас сильно злобный он стал. Теперь по выходным на дачу и гонять по лугам.

РАМА BЕRGAMONT 26" MTB Alloy 6061 Ultra Lite Tubing, Hydroformed, 3D forged Dropouts, Race-Geometrie
РАЗМЕР РАМЫ 42,47,51,56 см
ЦВЕТ Shiny Dark Silver-White
ВИЛКА ROCKSHOX Reba SL, 100mm, Solo Air, Zugstufe extern, TurnKey Lockout
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА SYNCROS, Hard Core Inside, Semi Integrated, Cartridge Bearing
РУЛЬ TATTOO Pro
ВЫНОС TATTOO Pro
СЕДЛО TATTOO Pro
ГЛАГОЛ TATTOO Pro
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SHIMANO Deore XT
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore SLX
МАНЕТКИ Shimano Deore
ТОРМОЗА AVID Juicy 3, 185/160mm Rotor
ВТУЛКИ Shimano Deore
КАССЕТА SRAM PG-950, 11-32T
ОБОДА ALEXRIMS EN-24
ПОКРЫШКИ SCHWALBE Racing Ralph, 26x2,25 (57-559), faltbar
СИСТЕМА SHIMANO Deore, 44/32/22Z
ЦЕПЬ SHIMANO CN-HG53
КАРЕТКА Shimano Deore
ПЕДАЛИ VP 349A
ВЕС 11,7 кг
 

Attachments

  • 137382922.jpg
    137382922.jpg
    45 KB · Views: 198
У меня вот такой велик... катаюсь раз-два в неделю в хорошую погоду)
Что за лайба и какие характеристики - без понятия... достался случайно мне...
Может кто знает что за аппарат? Буду благодарен)))
yj-7TC8nXz0.jpg
 
а мои детки катаются на таких великах.....
attachment.php
 
Specialized HardRock.
Рама Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT, externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger. Вилка SR Suntour SF11-XCT-V3-P-26, 80mm, 1pc. alloy lower, 28mm Hi-Ten stanchions, coil/mcu spring w/ preload adj. Рулевая 1-1/8" threadless, loose ball. Вынос регулируемый KLS cross adjustable zero-60, 25.4mm clamp. Руль Hi-Ten riserbar, 35mm rise, 8 degree back sweep, 4 degree up. Грипсы с рожками Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131mm. Передний тормоз "V" brake, alloy linear pull, 1pc. pad. Задний тормоз "V" brake, alloy linear pull, 1pc. pad. Тормозные ручки Alloy, linear pull. Передний переключатель Shimano Altus, 34.9mm clamp. Задний переключатель SRAM X.4 8sp Midcage. Манетки SRAM X.3 7sp trigger. Кассета SRAM PG-730, 7-speed, 12-32t. Цепь KMC Z7 w/ reuseable Missing Link. Система SR SunTour, square taper spline. Звёзды 42S x 32S x 22S replaceable outer. Каретка Sealed cartridge, square taper, 68/118mm. Педали Composite platform, toe clip compatible, 9/16" w/ reflectors. Обода Alex HR 26", alloy double wall, pinned, 32h. Передняя втулка Forged alloy, double sealed, ground race, QR, disc, 32h. Задняя втулка Forged alloy, double sealed, ground race, cassette, QR, 32h. Спицы 2mm (14g) stainless. Передняя покрышка Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2.0", 60TPI, wire bead. Задняя покрышка Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2.0", 60TPI, wire bead. Камеры Schraeder valve. Седло Specialized XC, Body Geometry, 143mm width, front and rear bumpers. Подседельный штырь Alloy two bolt, 12.5mm offset, micro adjust, 30.9mm. Зажим подседельного штыря Alloy QR, nylon washer. Дополнительно Chain stay protector, reflectors, clear coat, owners manual.
Если нет дождя - езжу практически ежедневно. Минимум 20 км в день. Бывает и больше)))
 
Александр)))) многа букав нипанятных, фото выложи плиз.
 
Городской от любимой марки
(жесткий сильно) обкатку прошел - пункт назначения гольф клуб яныка. Велик радует!
attachment.php
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    485.7 KB · Views: 999
Last edited:
Горный(очень мягкий)

Без обид, но это мягко говоря не велосипед)
 
Last edited:
Я знаю что это ашан-байк. Покупался 7 лет назад. До сих пор служит верой и правдой.

Да нивапрос, просто помимо езды без поломок, нужна еще правильная посадка, и куча других факторов.
Да и на настоящем двухподвесе просто кататься по ровной дороге смысла нет, у него узкая специализация - это примерно как в футбол в коньках играть)))
 
Да нивапрос, просто помимо езды без поломок, нужна еще правильная посадка, и куча других факторов.
Да и на настоящем двухподвесе просто кататься по ровной дороге смысла нет, у него узкая специализация - это примерно как в футбол в коньках играть)))
Ооо, ты можешь помочь с таким вопросом(можно на ты?) у меня подсидельная труба на нем подпилена(был большой когда-то для ребенка) и нужно купить новую. Проблема в том что размер трубы там необычный(28мм) и таких типо почти нет, это правда? Где можно поискать/купить, не подскажите?
 
Ооо, ты можешь помочь с таким вопросом(можно на ты?) у меня подсидельная труба на нем подпилена(был большой когда-то для ребенка) и нужно купить новую. Проблема в том что размер трубы там необычный(28мм) и таких типо почти нет, это правда? Где можно поискать/купить, не подскажите?

Конечно можно на "ты")

Не в обиду скажу (кто из нас не ошибался), но все манипуляции с великом на первом фото абсолютно бессмысленны.
В ашан-байках все сделано пьяными криворукими китайцами, и "необычный" размер трубы, может быть банальным браком, или слепили из отходов.
Мой совет: избавьтесь от него поскорее, вплоть до подарите первому алкашу местному, и ничего абсолютно не потеряете.
Поройтесь на велофорумах, и купите что то пусть б/у простенький, но все таки фирменный байк, и там можете уже "прокачивать" сколько душа пожелает))
 
Конечно можно на "ты")

Не в обиду скажу (кто из нас не ошибался), но все манипуляции с великом на первом фото абсолютно бессмысленны.
В ашан-байках все сделано пьяными криворукими китайцами, и "необычный" размер трубы, может быть банальным браком, или слепили из отходов.
Мой совет: избавьтесь от него поскорее, вплоть до подарите первому алкашу местному, и ничего абсолютно не потеряете.
Поройтесь на велофорумах, и купите что то пусть б/у простенький, но все таки фирменный байк, и там можете уже "прокачивать" сколько душа пожелает))

Понятно. Конечно, в ближайшем будущем есть желание купить вел. Может что-то посоветуешь из Команчи(вроде неплохая фирма?)? что можно вообще купить хорошего, например до 3,5 тыс грн(новый желательно)? Мне вот сын недавно говорил что мол Пежо очень хорошие велики. Второй вел нужен простой)
 
Понятно. Конечно, в ближайшем будущем есть желание купить вел. Может что-то посоветуешь из Команчи(вроде неплохая фирма?)? что можно вообще купить хорошего, например до 3,5 тыс грн(новый желательно)? Мне вот сын недавно говорил что мол Пежо очень хорошие велики. Второй вел нужен простой)
Для каких целей вел?
 
Понятно. Конечно, в ближайшем будущем есть желание купить вел. Может что-то посоветуешь из Команчи(вроде неплохая фирма?)? что можно вообще купить хорошего, например до 3,5 тыс грн(новый желательно)? Мне вот сын недавно говорил что мол Пежо очень хорошие велики. Второй вел нужен простой)

Команч, это китай продающийся под, якобы, брэндом. Любой, древний, пусть даже кетлер, на барахолке купленный, ито лучше. От ашан байка команч, мало отличается. Лучше искать б/у но фирму.
 
Для каких целей вел?
По городу/лесу погонять не более. БМВвовский очень хороший, нравится.
Значит Команч - фигня. Остаётся только Cube/Scott/Pride?
 
Last edited:
Если не сложно, кинь адресок магазина в Одессе. Хочу заехать, глянуть.
Я не торгую великами))) Просто себе собираю "корч" и вот подумываю взять уже готовый шоссе, поэтому интересуюсь.
Спасибо! Очень симпатичные велики.
Мой друг катает на шоссе этой фирмы - очень доволен.
 
10 років відкатав на якомусь невідомому велосипеді, без амортів взагалі. Віддав я за нього 700 грн в далекому 2003 році. Дистанції були шалені, катався у будь який сезон. За той час поміняв тільки два скати, взяв якісь дешевенькі широченні з тракторним протектором і два разі зламав задню вісь(полюбляв стрибки). Завжди компанія друзів були у ролі доганяючих, і побарабану який в тебе супер дупер моднявий велик, якщо нема витримки, та характеру - завжди будеш пасти задніх. Тут двигун - це ти сам. То ж взагалі не розумію навіщо викидати(саме викидати) декілька тис баксів на всякі прибамбаси, які всеодно не змусять твої ноги крутити педалі швидше.


Зараз велик стоїть в гаражі, припадає пилюкою. Став не цікавий. Просто не цікавий. Я степами, лісами міг їхати хоч цілий день, а от просто по асфальті втомлююсь за 10 хв. Одноманітність. А якщо ще і шум драндулетів......

зараз мені цікавий велик який норовить втекти з-під тебе))) От наприклад Піт байк, або ендуро))
 
Бианчи интересные велики, а в Киеве как на них в живую посмотреть?
Нашел только здесь. Не понимаю по цене, это дорого/дешево?
 
Бианчи интересные велики, а в Киеве как на них в живую посмотреть?
Нашел только здесь. Не понимаю по цене, это дорого/дешево?
Это нормальные цены и магазин неплохой.
Вот у этого человека отличные велики по хорошим ценам, но только в одном экземпляре и под заказ ничего не возит:(
http://medutin.io.ua/album_0#p664646
 
Last edited:
10 років відкатав на якомусь невідомому велосипеді, без амортів взагалі. Віддав я за нього 700 грн в далекому 2003 році. Дистанції були шалені, катався у будь який сезон. За той час поміняв тільки два скати, взяв якісь дешевенькі широченні з тракторним протектором і два разі зламав задню вісь(полюбляв стрибки). Завжди компанія друзів були у ролі доганяючих, і побарабану який в тебе супер дупер моднявий велик, якщо нема витримки, та характеру - завжди будеш пасти задніх. Тут двигун - це ти сам. То ж взагалі не розумію навіщо викидати(саме викидати) декілька тис баксів на всякі прибамбаси, які всеодно не змусять твої ноги крутити педалі швидше.

Не хочу образити, але, Ви, мабіть, або не порівнювали фірму з ашаном, або не їздили на фірмі, або за 700 грн. придбали щось достойне.


В мене був ашан, і зараз скот, це земля і небо. Причому по всьому (вага, накат, геометрія, навіть звук - він не грмить як ашан на бруківці). Це як таврію з ауді порівняти.


Зараз велик стоїть в гаражі, припадає пилюкою. Став не цікавий. Просто не цікавий. Я степами, лісами міг їхати хоч цілий день, а от просто по асфальті втомлююсь за 10 хв. Одноманітність. А якщо ще і шум драндулетів......

зараз мені цікавий велик який норовить втекти з-під тебе))) От наприклад Піт байк, або ендуро))


В мене був ашан, і зараз скот, це земля і небо. Причому по всьому (вага, накат, геометрія, навіть звук - він не грмить як ашан на бруківці). Це як таврію з ауді порівняти.

Зобр050.jpg
 
Back
Top