Выбор е70

SEREGA888

Пользователь
Joined
Mar 6, 2012
Messages
2,327
Страна
Украина
Город
Луганск
Собственно говоря интересует мнение владельцев Х5 Е70... какие впечатления по эксплуатации. Хватает ли бензинового трехлитрового икса или же 4.8. интереснее намного будет. Бояться ли "американцев"?
 
- если расход лишние пару литров не страшит - то можно 4,8л.
- если приборка в милях не страшит - то можно и американца :) их довольно много у нас продают, в том числе и официальных, которые покупали в штатах новыми на 30% дешевле чем у нас, и привозили сюда.. здесь ставили на обслуживание с нуля на Баварии.

Е70 не эксплуатировал, но после Е53 к нему прямая дорога :) лучше конечно к рестайлу (с 2010 года), там 3.0л мотор уже сверлит практически как дорестайловый 4,8л Е70 :)
 
Расход у 4.8 -20л.(+-), у 3.0 15 (+-), здесь смотреть на состояние нужно авто в целом, поскольку как показывает практика 4.8 сложней найти в лучшем состоянии, логически, человек просто так не купит себе 4.8 что б спокойно передвигатся, 3.0 не плох но звук 6ти и 8-ми цилиндров очень отличается. Касаемо америки, если не ошибаюсь в дорестайлинговом е 70, только оптика, приборка, катафоты на бамперах и климат в фарингейтах, если критично не нравится, катафоты можно закрасить в цвет авто, климат перепрошить (если это еще не сделали), приборку заменить. В тоже время у американцев есть приемущество в виде более полных комплектаций. Дело в том что у америкосов ГОРАЗДО богаче базовая комплектация, в которой есть и кожанный салон и панорамная крыша, электобагажгик и т.д, докомплектование предлагается в виде пакетов опций за адекватные деньги, у официалов базовая комплектация вызывает удивление, однозонный климат, тряпчаный салон и .т.д. и каждая опция отдельно, к примеру кожанный салон стоит в пределах 2500 т. евро и т.д.
Касаемо сервиса, бавария принципиально не ставит на гарантию не официальные авто, а сервис как таковой имеет право быть для любого авто.
Эксплуатация считаю не особо проблемна, есть слабые места типа скрипа крышки багажника (сколько не делай регулировку, максимум на 6 мес. хватает), камеры заднего вида в дорестайлинге прость жесть, особенно в вечернее время, качество изображение просто отсутствует, 20-е диски очень неважно переносят наше покрытие дорог.
 
Last edited:
которые покупали в штатах новыми на 30% дешевле чем у нас, и привозили сюда.. здесь ставили на обслуживание с нуля на Баварии
не знаю, что вы подразумеваете под "поставить на обслуживание", но бавария гарантию на автомобили из США не поддерживает. а отсуда есть некислый шанс в первые 100 тыс пробега купить за свои деньги акпп. е70 болеет "толчками" коробки. местные новую коробку получают по гарантии, а американцы - через кошелек. хотя, за 30% стоимости авто можно 3 коробки купить :)
 
я не имел в виду гарантию от Баварии, а то, что машина могла стать на обслуживание у официалов, отсюда соответсвенно можно проследить её историю.
 
Собственно говоря интересует мнение владельцев Х5 Е70... какие впечатления по эксплуатации. Хватает ли бензинового трехлитрового икса или же 4.8. интереснее намного будет. Бояться ли "американцев"?

Впечатления самые яркие,отличный авто.Хватает/не хватает 3.0,мнения сугубо личные,позиционируются на опыте эксплуатации прыдидущих авто+стиль вождения.Т.е. если Ваш опыт эксплуатации авто=седаны до 2,5 литров обьемом,в этом случае динамика 3-ех литрового икса будет равна динамике седана 2,5 литра.
Если Вы привыкли к седану обьемом 3.0 (тем паче 4.4),динамики икса 3.0 Вам будет крайне не хватать.
Однозначно 4.8 лучше 3.0.Разница не только в расходе топлива.К примеру,расходная часть по "тормозам":
-3.0-суммарно(перед.колодки,диски,датчики,зад.колодки,датчики)=750у.е.;
-4.8-1130у.е.
Разница более 50%.
При выборе е70,на мой взгляд важно учесть-"стабильная" линейка появилась к концу 2007г.:
-с августа 2007г.,устранен дефект/стук стабилизатора поперечной устойчивости/антикрен (опционально,в составе пакета Adaptive Drive),одуренная штука,машина входит в поворот,Вы при этом продолжаете сидеть в кресле без каких-либо наклонов,убитый стаб=4000евро;
-с ноября 2007г.,устранен дефект течи радиатора (появился новый тип радиатора),замена старого=800у.е.;
-решена проблема запотевания задних фонарей;
-замок багажной двери также грюкает,даже на рестайле.
Ходовая относительно надежная,пропали проблемы с рейкой.
Расходная часть:
-нижние поперечные рычаги (ресурс до 40000 км.),стоимость 350у.е./штука;
-"сайленты" тяг (до 40000км.)-120у.е./штука;
-пневматические зад.подушки (до 50000км.)-350у.е./штука;
-развал колес выполняется при помощи замены рычага (до 60000км.)-500у.е./штука.
"Официалы" априори дороже "америкосов",обусловлено многими факторами,главная отличительная особенность-условия ввоза/растаможка.Почитайте ветку "БМВ и закон",решение прийдет само.
 
в первые 100 тыс пробега купить за свои деньги акпп. е70 болеет "толчками" коробки. местные новую коробку получают по гарантии, а американцы - через кошелек. хотя, за 30% стоимости авто можно 3 коробки купить :)
Местные научились "реанимировать толчки",путем замены какой-то прокладки ,по моему между мехатроником и коробкой(но не уверен)=900у.е.
 
lashevsky
Тоесть, вполне можно смотреть и на дорестайлы Е70, но лучше с 2008го года, я правильно понял Ваши выводы с болячками?
 
ездил я на е70 3.0, у самого е53 3.0 Конечно е70 НАМНОГО комфортней е53, но мотор тупее, наверное из-за того что много электроники.А так машинка хорошая, расход топлива у е70 3.0 13-15л, а вот у 4.8 25л.
 
lashevsky
Тоесть, вполне можно смотреть и на дорестайлы Е70, но лучше с 2008го года, я правильно понял Ваши выводы с болячками?
Все верно.Думается вполне можно рассматривать и 2007г.,хорошенько продиагностировав "болячки".
 
ездил я на е70 3.0, у самого е53 3.0 Конечно е70 НАМНОГО комфортней е53, но мотор тупее, наверное из-за того что много электроники.А так машинка хорошая, расход топлива у е70 3.0 13-15л, а вот у 4.8 25л.
Тупость мотора е70 (в сравнении с е53)=тех.состоянию.
На е53 крайне сложно придать ускорение от 160км./час.
е70 гораздо лучше ускоряется в любом режиме.Оба автомобиля имеют одинаковую снаряженную массу,при разной мощности:
-е53-231 л.с./5-ти ступ.АКПП;
-е70-272 л.с./6-ти ступ АКПП;
-е70 (рестайл)-307 л.с./7-ми ступ.АКПП.
е70 фактически не может тупит в сравнении с е53.
 
ездил я на е70 3.0, у самого е53 3.0 Конечно е70 НАМНОГО комфортней е53, но мотор тупее, наверное из-за того что много электроники.А так машинка хорошая, расход топлива у е70 3.0 13-15л, а вот у 4.8 25л.

а в чём именно комфорт выражен? он не такой жесткий как Е53 на плохой дороге? Помню кто-то левый вообще писал, что Е70 - табуретка, после этого я вообще побоялся представить каким пеньком будет Е53 :biggrin:

про мотор - также не думаю... он свежее, мощнее, динамичнее, эластичнее, экономичнее.

на 4,8л в городе до 20ти легко вложиться... естессно если рвать струги с каждого светофора, то там и в 25 не вложишся :) я свой Е53 3,0 забирал из Харькова, то на нём было написано вообще 18,5л :) у меня щас до 14ти.
недавно спрашивал новоиспеченного владельца Е70 4,8 - купил он 2007й год американца за полтинник со 120 тыс км пробега.. сказал по Киеву ездил, в 16л влаживался.. по трассе 10-11л можно ехать спокойно 140-160. У меня с такой скоростью будет расход под 15л на трассе. Что бы вложиться в 10-11 - это нужно 100-120 ползти.

А рестайлинговый Е70 3,0л может даже ещё немного с 4,8л Е53 пободаться :biggrin:
 
Last edited:
Есть Е70 3.0 конец 2008 года. Могу ответить на интересующие вопросы.
 
ну раз 5 кувыркалась может или ещё какие-то сюрпризы есть.. чего б её ещё в автосалон отдали на продажу :)
 
Возможно и так... И еще вопрос: Можно ли рассматривать МЛ - ку, как достойную альтернативу иксу, или же это автомобиль "из совершенно другого теста"
 
Last edited:
Back
Top