Выброшенные на ветер 10 миллиардов гривен

Soul

Пользователь
Joined
Mar 28, 2012
Messages
1,832
Город
Киев
Украина закроет объекты, построенные к Евро-2012

Украина хочет закрыть или демонтировать несколько объектов, построенных специально к чемпионату Европы по футболу 2012 года. Об этом сообщают журналисты ТСН.

Украинские власти планируют закрыть терминал D аэропорта "Борисполь". Основная причина заключается в более чем достаточном количестве пассажирских терминалов для обслуживания пассажиропотока.

Терминал был построен специально к футбольному чемпионату Евро-2012. На его возведение было потрачено почти 3,7 млрд гривен. "Стоимость работ просто зашкаливает. Цена постройки терминала D с начала работ выросла где-то в 2,5-3 раза", – заявил эксперт в сфере перевозок Вячеслав Коновалов.

После проведения Евро-2012, Счетная палата Украины установила, что почти половина потраченных на постройку денег были использованы не эффективно и с нарушением законодательства.

Также, будет закрыта вертолетная площадка в Каневе. Она была возведена специально для удобства футбольных фанатов. Но за все время чемпионата никто из гостей столицы площадкой не воспользовался. На строительство площадки и пассажирского терминала возле нее было потрачено около $10 млн.

У государства нет денег на содержание нового стадиона "Арена-Львов", построенного к футбольному чемпионату Евро-2012. Его обслуживание обходится в 2,5 млн долларов за один сезон. Местная футбольная команда "Карпаты" отказывается тренироваться и играть на этом стадионе из-за его дороговизны. "Мы не готовы платить такие деньги", – заявил главный тренер ФК "Карпаты" Александр Севидов.


На строительство стадиона было потрачено 375 млн долларов, вместо запланированных 75 млн долларов. Теперь местная власть хочет демонтировать футбольный комплекс.
 
Last edited:
Про терминал бред имхо, а с стадионом все грустно. Про Канев вообще бред с этой площадкой.
F терминал по идеи должны сделать cargo, а D он еще сырой, но толк с него будет.
 
кто бы мог подумать... :)
интересно, кого-нить посадють?.. :)
 
По поводу закрытия терминала - действительно закрывают в конце октября, только не D а F:biggrin:

А по поводу "Арена Львов" - очень обидно, стадион то вроде неплохой...:(
 
Да уж! Красота...!:shok: Эдакий свечной заводик... Строили - сп...ли, тперь разбирать надоть, снова сп...т. Ляпота... Потом к евробаскету надобы готовиться, снова сп...т, потом разбирать - снова же... Прям вечный финансовый двигатель, а куле, не только ж на дорогах зарабатывать надоть...:dash3:
 
Колесников заправлял евро - его и посадить. А че? Юля ж сидитююю
 
Колесников глупым человеком не выглядит, к тому же уже пробовали ;)
 
Так это понятно было еще до Евро, бабки сперли, а щас хоть коз паси на этих стадионах..
 
На строительство стадиона было потрачено 375 млн долларов, вместо запланированных 75 млн долларов. .
Это как так?
 
Жаль про хюндаи забыли.... Зима скоро!
 
Жаль про хюндаи забыли.... Зима скоро!
а про Хюндайки это да)) к примеру Белоруссия недавно прикупила то ли Сименсов, то ли каких то итальянцев намного дешевле чем эти корейцы:)
 
Знакомый который работал в Duty Free в терминале В, сказал что терминал D под сыном Януковича, и закрывать будут не его, а если не ошибаюсь то B....точно не помню какой....
 
а про Хюндайки это да)) к примеру Белоруссия недавно прикупила то ли Сименсов, то ли каких то итальянцев намного дешевле чем эти корейцы:)

Купили швейцарских штадлеров и это электричка, как их можно сравнивать...
 
Купили швейцарских штадлеров и это электричка, как их можно сравнивать...
Всегда в машине слушаю радио24, вот там было оговорено, что Белоруссия приобрела то ли немецких сименсов, то ли итальянцев, но каких конкретно не припомню, так как еще за Польшу приводили пример. А Белоруссией Штадлеров было куплено в 2012 году!
http://www.telegraf.in.ua/popular/2...vle-chem-ukraine-poezda-hyundai_10031212.html
http://ru.tsn.ua/ukrayina/hyundai-o...-chem-superpotyagi-siemens-rossii-292685.html
"...Один скоростной электропоезд производства КВСЗ стоит 19,3 млн евро, Hyundai Rotem – 23 млн евро, Skoda Vagonka – 20 млн евро, Siemens Desiro – 12,5 млн евро."
http://forbes.ua/business/1357109-kompaniya-ahmetova-planiruet-sobirat-poezda-hyundai
 
Last edited:
По стоимости 1 места(наиболее объективный показатель стоимости)
Хенде 41450 евро
Пендолино 49751 евро
Или сравнивать надо в абсолютной стоимости?
 
По стоимости 1 места(наиболее объективный показатель стоимости)
Хенде 41450 евро
Пендолино 49751 евро
Или сравнивать надо в абсолютной стоимости?
Право же, поражаюсь настолько всеобширным познаниям человека.. Какую тему не возьми, во всем разбирается..В вагонах- и тех шарит..
Человечище
 
Если Влад просчитает что геликоптер нашего гаранта тоже выгоден налогоплательщикам - я почему-то не удивлюсь)))
 
Угу...еще бицухи по полтосу и жму 150 на 8 подходов.

Но по поездам я без сарказма.Мне просто интересно где это заветное "дешевле"?


Если Влад просчитает что геликоптер нашего гаранта тоже выгоден налогоплательщикам - я почему-то не удивлюсь)))
типо *****?Я считаю аренду геликоптера выгодней...мне тяжело сказать надо ли она вообще,но с точки зрения экономической составляющей-бесспорно арендовать технику стоимостью 10 миллионов долларов(СМИ пишут 17,но это СМИ) за 750 тыс. это нормально...берут же таксисты Ланосы в аренду по 4 килогривны в месяц при стоимости изделия 80.Выгодно штоль?
 
Last edited by a moderator:
но с точки зрения экономической составляющей-бесспорно арендовать технику стоимостью 10 миллионов долларов(СМИ пишут 17,но это СМИ) за 750 тыс. это нормально.

Купленный за счет бюджета, и арендуемый сам у себя из бюджета, конечно выгодно.....
 
По стоимости 1 места(наиболее объективный показатель стоимости)
Хенде 41450 евро
Пендолино 49751 евро
Или сравнивать надо в абсолютной стоимости?

А поломки этого гр****ного хюндая не учитываем ? Мерзшим прошлом зимой счастливым пассажирам похер на себестоимость 1 пассажироместа в этом корейском чуде.... Да вот только Борьке колесу накакать на пересичных пассажиров, он свое получил ))) и теперь у него виновата укрзализныця
 
С таким успехом можно было накупить индуской техники по 15 000 , при закупках без откатов и в 5000 вложились бы за пассажироместо, ее месяца на два я думаю хватило б (естественно летних)... Ну с че? Ефро 2012 то слава Богу не зимой проходило, а летом индусско-корейские экспрессы вроде нормально бегают...
 
По стоимости 1 места(наиболее объективный показатель стоимости)
Хенде 41450 евро
Пендолино 49751 евро
Или сравнивать надо в абсолютной стоимости?

Если верить ценам Форбс:

Hyundai Rotem – 23 млн евро (579 мест) = 39 723 евро за место
Skoda Vagonka – 20 млн евро (636 мест) = 31 446 евро за место
Siemens Desiro – 12,5 млн евро (453 места) = 27 593 евро за место
КВСЗ (я так понимаю ЭКр1) - 19,3 млн евро (609 мест) = 31 691 евро за место
 
Купленный за счет бюджета, и арендуемый сам у себя из бюджета, конечно выгодно.....
Купленный за счет бюджета?Дима,дай пруф...мне действительно очень интересно,я к примеру считал,что арендуется вертолет у компании "Центравиа",в учредителях которой государственной доли замечено не было.У тебя есть другие сведения(чи бабки возле подъезда казалы)?
Я,к примеру,получаю компенсацию использования своей машины в рабочих целях и не испытываю за это чувство вины(кстати в относительных величинах больше,чем през за вертолет)

А поломки этого гр****ного хюндая не учитываем ? Мерзшим прошлом зимой счастливым пассажирам похер на себестоимость 1 пассажироместа в этом корейском чуде.... Да вот только Борьке колесу накакать на пересичных пассажиров, он свое получил ))) и теперь у него виновата укрзализныця
С таким успехом можно было накупить индуской техники по 15 000 , при закупках без откатов и в 5000 вложились бы за пассажироместо, ее месяца на два я думаю хватило б (естественно летних)... Ну с че? Ефро 2012 то слава Богу не зимой проходило, а летом индусско-корейские экспрессы вроде нормально бегают...
Во время проведения предварительных торгов,очень тяжело оценить поведение техники потом(тем более Хенде является мировым лидером в нескольких областях машиностроения).Тут вот КВСЗ привели в качестве альтернативы,вот это было бы страшно(впрочем как и возможности этого завода построить за полгода 10 поездов такого класса)
Кстати,я тоже сторонник покупки качественных изделий,пусть и дороже...наверно поэтому поддерживаю чиновников.которые предпочитают Мерседесы Форзам...вот пересядь они в угоду лохторату на отечественную технику и все,остановиться деятельность гос.аппарата-все стоят поломанные в пробках))
А по поводу Борьки,у Вас есть факты?Ну что получил там и все такое?Чи опять по звездам нагадали?
 
поэтому поддерживаю чиновников.которые предпочитают Мерседесы Форзам...вот пересядь они в угоду лохторату на отечественную технику и все,остановиться деятельность гос.аппарата-все стоят поломанные в пробках))
Можно на отечественную Шкоду пересесть и все будет нормалек:)
 
Купленный за счет бюджета?Дима,дай пруф...мне действительно очень интересно,я к примеру считал,что арендуется вертолет у компании "Центравиа",в учредителях которой государственной доли замечено не было.

Я не архивариус, но если найду то обязательно сброшу, такого наглого воровства я еще не видел.
 
А по поводу Борьки,у Вас есть факты?Ну что получил там и все такое?Чи опять по звездам нагадали? - чувак все время был гос.чиновником, откуда бабки?? Фанат лотереи? По поводу мерсов, так вы считаете что гос.аппарат работает?? С такой работай должны пешком ходить на крайняк на великах "Славутич". Откровенно отмыли бабки. Схема себя оправдала и оправдывает. Евробаскет, Олимпиады что дальше?
 
Back
Top