Е87 120і 2,0 бензин 6-ст.АКПП
07.2004 выпуск, 11.2005 из салона, официал
JT40295
176000 км
9 900 у.е.
Львов, 0977790113 Максим
официвальная, 11.2005 с салона, я второй хозяин. пробег оригинальный.
кузов без ржавчины, у первого владельца была ударена в опу, несильно, подварена выхлопная за глушителем, паяный ящик под акум., крашена крышка багажника и задние стойки. также крашен капот и переднее левое крыло, менялось крепление левой фары, видимо куда-то ткнулся мордой. подкапотное целое, ничего не красилось, следов серьезного удара нет. кузов проверялся микрометром, крыша, стойки, проемы, двери, пороги в родной краске.
на копейке за год было сделано :
- разбирался КВКГ, мембрана целая, сам КВКГ оказался 13 года выпуска, в итоге я поменял только шланги на РМБС.
- заменены резинки на вакуумном насосе.
- заменены прокладки клапанной крышки, масляного стакана.
- заменены щетки на дополнительной водяной помпе.
- чистились форсунки на стенде, скорее для профилактики, заодно посмотрел как распыляют + заменил колечки резиновые на них
- 06.2016 почищен, смазан и заправлен климат.
- разбирался и чистился моторчик вальветроника.
- дроссельная заслонка 2015 года, менялась первым владельцем.
замечено потение патрубков в районе насоса ОЖ и ГУР. антифриз и жидкость ГУР ушли за год на уровнь. мастера сказали, что лучше туда не лезть пока. ну и не лезу.
масло, фильтра менялись на 171 000, плюс масло еще раз на 175 500 при замене прокладки поддона. говнеца в поддоне практически не было) снизу мотор выглядел хорошо. был тотал 9000, крайний раз залил мобил 3000. 5-40.
в салоне все работает. кожа не убитая, на 4 из 5. ну годы взяли свое - есть царапины, появились потертости на водительском седле. по кузову тоже есть мелкие цяточки и царапинки, главное не ржавеет ничего. фары в норме.
по ходовой на 180 000 надо поменять передние колодки, сзади слева приходит сайлентблок верхнего рычага, тоже пойдет под замену. пока все остальное функционирует нормально. со слов первого владельца, на 150 000 он менял масла в АКПП и редукторе, ну а там ХЗ так оно чи не.
на данный момент требуется замена маслосъемных колпачков (куплены) и планки натяжителя цепи (заказана, ожидаю).
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
07.2004 выпуск, 11.2005 из салона, официал
JT40295
176000 км
9 900 у.е.
Львов, 0977790113 Максим
официвальная, 11.2005 с салона, я второй хозяин. пробег оригинальный.
кузов без ржавчины, у первого владельца была ударена в опу, несильно, подварена выхлопная за глушителем, паяный ящик под акум., крашена крышка багажника и задние стойки. также крашен капот и переднее левое крыло, менялось крепление левой фары, видимо куда-то ткнулся мордой. подкапотное целое, ничего не красилось, следов серьезного удара нет. кузов проверялся микрометром, крыша, стойки, проемы, двери, пороги в родной краске.
на копейке за год было сделано :
- разбирался КВКГ, мембрана целая, сам КВКГ оказался 13 года выпуска, в итоге я поменял только шланги на РМБС.
- заменены резинки на вакуумном насосе.
- заменены прокладки клапанной крышки, масляного стакана.
- заменены щетки на дополнительной водяной помпе.
- чистились форсунки на стенде, скорее для профилактики, заодно посмотрел как распыляют + заменил колечки резиновые на них
- 06.2016 почищен, смазан и заправлен климат.
- разбирался и чистился моторчик вальветроника.
- дроссельная заслонка 2015 года, менялась первым владельцем.
замечено потение патрубков в районе насоса ОЖ и ГУР. антифриз и жидкость ГУР ушли за год на уровнь. мастера сказали, что лучше туда не лезть пока. ну и не лезу.
масло, фильтра менялись на 171 000, плюс масло еще раз на 175 500 при замене прокладки поддона. говнеца в поддоне практически не было) снизу мотор выглядел хорошо. был тотал 9000, крайний раз залил мобил 3000. 5-40.
в салоне все работает. кожа не убитая, на 4 из 5. ну годы взяли свое - есть царапины, появились потертости на водительском седле. по кузову тоже есть мелкие цяточки и царапинки, главное не ржавеет ничего. фары в норме.
по ходовой на 180 000 надо поменять передние колодки, сзади слева приходит сайлентблок верхнего рычага, тоже пойдет под замену. пока все остальное функционирует нормально. со слов первого владельца, на 150 000 он менял масла в АКПП и редукторе, ну а там ХЗ так оно чи не.
на данный момент требуется замена маслосъемных колпачков (куплены) и планки натяжителя цепи (заказана, ожидаю).
Last edited: