• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить датчик коленвала рабочий или нет Е-39

intel71

Пользователь
Joined
Jan 16, 2012
Messages
120
Подскажите как проверить датчик коленвала,диагностика показывает ошибку в нем.Гдето писали что он должен хорошо примагничивать снятый при включеном зажигании,у меня отвертка висит на нем,магнитит хорошо.Как можно еще его проверить на рабочий ли он!Фарсунки тоже почистил,заводиться всеравно хреново на гарячую!:dash3:
 
заміни його, не мучся, бо всі ці танці з бубном всеодно не допоможуть....
 
Проверить можно 2 способами или установить заведомо рабочий или осциллографом.
 
Блин,то хоть заводилась,после диагностики приехал домой снял его пощупал протер,поставил завел,поехал попробовать-назад на буксире притянули,вобще мертвая,даже не хватает!Пробовал его прозванивать,ноль,вобще никаках признаков...Зато когда снят датчик, прилипает весь метал до него-примагничивает,а я думал что он магнитит когда поступает на него питание....
 
а датчик колена ведь зависит и на динамику ? или только на заводку ?
и может ли датчик работать но не правильно?
 
На динамику 100% влияет,как за жопу держит кто-то,ну а на завод результат на лицо-притянули!
 
да у меня прикол в том что заводится хорошо!
а вот на счёт разгона , так действительно что такое чуство что кто то за жопу держит!
я планирую проехатся с 3 литровой е46 ! и там будет видно едет у меня машина или не едет ! ато вдруг я просто привык!
 
Больше всего что привык.
 
Датчик должен прозваниваться,т.е.иметь какое-то сопротивление.Так-же можно переключить тестер на вольты и проводя с торца датчика металлическим предметом, наблюдать пульсации около 0.5 В."Поламать" его практически нереально.Проверяйте проводку,разъём,крепление.
 
Бля,уже хотел заказать Сименс-600гр,теперь незнаю что делать,короче я уже потерялся,мнения расходяться.У меня он вобще не прозваниваеться,правда снятый был,может ему надо питание что бы прозвонить?Водил ножиком,при прозвоне-нож прилипает к датчику,а на тесторе никаких изменений,стоит на 0 !?!?
 
при прозвоне-нож прилипает к датчику,а на тесторе никаких изменений,стоит на 0 !?!?


Недавно була подібна тема.Писали що сіменс опору не показує.
А осцилографом не хочете перевірити?Так будете точно знати.
 
ДПКВ сименс не прозванивается. Там принцип работы другой, чем у обычных датчиков. Где то читал, что мозг на ДПКВ сименс подает сигнал определенной частоты - а с датчика снимается измененный. Меряется только осциллографом. А какой мотор? Если есть датчик положения распреда - машина должна заводится даже без датчика колена, тяжело но должна. Хотя если была ошибка по ДПКВ - то лучше его поменять, просто так она не светит.
 
По ходу у тебя еще и датчик распредвала не рабочий.Если один из них рабочий машина едит.Если не прав пусть поправят.
 
Где то читал, что мозг на ДПКВ сименс подает сигнал определенной частоты - а с датчика снимается измененный
Какое отношение это имеет к Е39?
Писали що сіменс опору не показує.
О какой системе SIEMENS речь!?
Датчик должен прозваниваться,т.е.иметь какое-то сопротивление.
Какой датчик?
 
Снимал датчик коленвала пытался завести без него машину,машина стреляла,кашлялаа-но такое как пыталась схватить.Протер поставил датчик на место,свиду как новый датчик,да и хозяин говорил что менял его,Так вот,установил наместо,стартером клац-и цасики,завелась с полтыка,и такая резвая мне показалась..Говорю корешу -ану садись проедемся.На трассе 160 еле разогнал,остановился за 6км от дома,заглушил.думаю дай гляну как заведеться...Чиргыкал-чиргыкал,вобще ноль,посадил акумулятор,хорошо хоть телефон прихватил,позвонил другу,он меня приволок во двор,стаит теперь мертвым грузом....Так чтоо до осцелографа теперь недобраться мне...BMW-520/E-39
 
Да, мотор М-52,и на датчике колена производитель ненаписан.
 
Я вже погрався з датчиками, і висновок один- заміна.... В мене полетів і ДПКВ і ДПРВ- заміна обох і машина всеодно погано заводиться, труїть, немає тієї тяги якої треба...Осцилограф сказав що ДПРВ гівно, замінив його- супер....Новий датчик ще не гарантія що поїде нормально, бо браку багато... В мене на новому був недопустимий опір, тому тепер буду купувати датчик тільки з прибором для заміру опору....
п.с. Заміни датчик- він у тебе 100 не робочий, а будеш тягнути, то і другий датчик дуже швидко накриється....
 
Вчера заказал ДПКВ Сименс,заменю отпишусь что получилось.
 
"Я вже погрався з датчиками, і висновок один- заміна.... В мене полетів і ДПКВ і ДПРВ- заміна обох і машина всеодно погано заводиться, труїть, немає тієї тяги якої треба...Осцилограф сказав що ДПРВ гівно, замінив його- супер....а будеш тягнути, то і другий датчик дуже швидко накриється.... "
:wizard:
 
Я вже погрався з датчиками, і висновок один- заміна.... В мене полетів і ДПКВ і ДПРВ- заміна обох і машина всеодно погано заводиться, труїть, немає тієї тяги якої треба...Осцилограф сказав що ДПРВ гівно, замінив його- супер....Новий датчик ще не гарантія що поїде нормально, бо браку багато... В мене на новому був недопустимий опір, тому тепер буду купувати датчик тільки з прибором для заміру опору....
п.с. Заміни датчик- він у тебе 100 не робочий, а будеш тягнути, то і другий датчик дуже швидко накриється....


а ты датчики брал на АВТ Бавария ? или в другом месте ?
 
Ні, не на АВТ Баварія...Я сумніваюся що тут всі присутні купують датчики лише на АВТ Баварія.... Ну ось так попав, брав разом і ДПКВ і ДПРВ фірми ВДО- один працює другий какашка....
 
лично я для себя решил что лучше переплатить 200-300 грн за 1 датчик и купить его на АВТ Бавария , чем покупать по 2-5 датчиков не оригинал!
 
Почему,я спрашивал,сказали что датчик оригинал,не аналог.
 
лично я для себя решил что лучше переплатить 200-300 грн за 1 датчик и купить его на АВТ Бавария , чем покупать по 2-5 датчиков не оригинал!
Тобто, виходить що сіменс ВДО гівно, хоча він прирівнюється до оригіналу..??? Чи як..??
п.с. На запчастинах ніколи не економлю, і знав що ВДО хороші.....як виявилося гівно і в них може бути...
 
Именно так !
лично ты уже купил два датчик распредвала !
и что ты хочеш сказать что 2 датчик ВДО стали тебе дешевле чем 1 оригинальный датчик с Баварии ?
 
Звісно що один завжди виходить дешевше ніж два, це логічно.... Просто тепер я взагалі ніяким ноовим запчастинам не вірю...бо є приклади по ходових частинах Лємфьордер з власного досвіду і ще по багато чому "тіпа" якісному...
 
Да уш,попробуем поставим,что покажет...
 
Просто тепер я взагалі ніяким ноовим запчастинам не вірю...
Так называемый "VDO" приобретен Вами наверняка не у оффициального представителя? А самозванцы влегкую слепят кусочек пластмассы с шнурком.
 
Электроника в бмв меняется не так часто, поэтому лучше уже один раз купить именно у официалов и быть увереным что там всё работает, чем экономить 100-300 грн , но купить не известно что !
это лично моё мнение !
:biggrin: хотя у меня у самого много чего китайского в машине (кроме датчиков по двигателю)
 
Back
Top