• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

При малейшей нагрузке на двигатель сбой по питанию ЭБУ ножка 26 и гул.

Kolob

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
88
Город
Житомир
Появился гул двигателя в салоне. Диагностировали неисправность помпы. Заменили. Считали ошибку, которая говорила о недостаточной зарядке аккумулятора. Вскрытие генератора показало, что изношены до нельзя щетки. Заменили щетки и заодно подшипники генератора. Рокот в районе помпы пропал. Но появилась (или стала слышимой теперь) другая неисправность: при запущеном двигателе включение ближнего света или без него малейшее шевеление рулем вызывает нагрузку на двигателе весьма ощутимую на слух, просадку напруги (тускнеют габариты кратковременно) и появление шума в районе дислокации генератора и гидроусилителя. Шум как-то больше похож на высокочастотную вибрацию, гул. Просадка напруги и шум не зависят от того, что делаю: включаю ближний или кручу руль. При этом фиксируется ошибка по питанию ЭБУ 26 нога блока. Как говорит специалист СТО, происходит кратковременное пропадание питания ЭБУ. Пробовали менять генератор: ничего не изменилось. При снятом ремне генератора и иже сним двигатель работает мягко и тихо. Прошу срочных советов, т.к. надо выезжать сегодня вечером в Донецкую обл. на свадьбу племянницы.
 
О какой машине идет речь ?
 
Извиняюсь, прохлопал ушами. Е34 М50 В25 АКПП 1995г. май.
 
. Пробовали менять генератор: ничего не изменилось. При снятом ремне генератора и иже сним двигатель работает мягко и тихо.
АКБ другую пробовал ставить?
Или второй генератор такой же хороший как и первый, или огромное потребление тока в бортсети. Оптимально - токовыми клещами зацепиться на плюсовом проводе и глядеть что за нагрузка на генератор в момент глюка.
 
Диагностировали неисправность помпы. Заменили
или еще как вариант - что-то из навесного клинит, поскольку врашение рулем не потребляет электроенергии, но приводит к такому же глюку как и нагрузка генератора, то можно предположить что мотору очень трудно крутить то, что приводится в действие ремнем (без него же все нормально). А поскольку помпу меняли перед появлением глюка - надо бы с нее и начать. Может она упирается в блок (видел такое, когда помпа хз чьего производства) или просто клинит.
Вобщем снимать ремень и разбираться что мешает мотору крутиться.
П.С Чтобы исключить генератор достаточно с него провод открутить.
 
...Вобщем снимать ремень...
Так и сделали, а потом внимательно посмотрели на него со стороны, прилегающей к шкивам, и обнаружили, что он какой-то весь "расплавленый", что-то его разъело. Хотя ремень новый, в конце ноября менял, родной по коду. Заменили. Возможно, совпадение, но гул и просадка движка пропали. Не бъет ошибку по питанию ЭБУ. Проехал много км, все пока нормально.
Но есть еще одна проблема: сканер показал, что угол опережения зажигания то +7...+8, а затем непонятно почему скачком становится -7...-10. Машинка сразу тупит. Отчего такое может быть?
 
От детонации, например
 
Back
Top