Зачем же так сразу раком???? Простой человеческий подход решает многие не разрешаемые вопросы, так легче жить, всего-то.
эти люди давно забыли такие слова.... особенно правила бизнеса:
1. Клиент всегда прав
2. Клиента не должно интересовать настроение мастера или работника.
3. Клиент обращается к мастеру и платит за услугу деньги,а не наоборот.
4. Мастер должен "целовать в жопу" клиента, чтобы он к нему вернулся.
5. В бизнесе и на работе ко всем должно быть одинаковое отношение и условие.
6. Личные мнения мастера и работники о клиентах должны оставлять у себя в голове. Их мнение никого не интересует.
7. Отказ от выполнения какой-либо работы расценивается, как некомпетентность самой фирмы.
В нашем случае, люди этих правил не знают вообще. От таких людей никто не застрахован. Но..
1. Сложные двигателя 1999 годов? Не смешите.. есть и сложнее двигателя...
2. Не нравится такое обслуживание езжайте на Баварию, но там и цены. Там и гарантию дадут. Не хотите ехать на Баварию - терпите то что есть.