Что купить, бюджет: 20-25 $

Aminoza

Пользователь
Joined
Jun 14, 2012
Messages
125
Город
Киев
Всем доброго вечера! Вот стала делема, что купить на бюджет : 20-25 тыс.$, смотря на наши дороги, хочется брать уже что-то типа джипичка, хотя мне все равно, марка - тоже без приоритета.
 
Прадо 120,надёжная и неубиваемая как раз для наших дорог! А их бмв в ваш бюджет можно взять достойную е 60 дизель или бенз
 
Прадо 120,надёжная и неубиваемая как раз для наших дорог!

Я практически не ездил на 120-ой, но достаточно на 150-ой (дизель), и никак не могу понять за что так хвалят эту машину. Динамика, интерьер, комфорт, тормоза, поведение на дороге, качество материалов салона, все это на уровне Ланоса.

В данном бюджете смотрел бы в сторону дизельных Тугуана 12-13 года или Куги 14-15 года.
 
Last edited:
Всем доброго вечера! Вот стала делема, что купить на бюджет : 20-25 тыс.$, смотря на наши дороги, хочется брать уже что-то типа джипичка, хотя мне все равно, марка - тоже без приоритета.

дизельный x3 (e83) если не испугает его жесткость.
 
Я практически не ездил на 120-ой, но достаточно на 150-ой (дизель), и никак не могу понять за что так хвалят эту машину. Динамика, интерьер, комфорт, тормоза, поведение на дороге, качество материалов салона, все это на уровне Ланоса.

В данном бюджете смотрел бы в сторону дизельных Тугуана 12-13 года или Куги 14-15 года.
между Прадо 120(4.0бенз) и Прадо 150( тем более дизель ), огромная пропасть...и не впользу последнего
 
Ford kuga либо Infinit Fx 3.5 с гбо странно звучит ну такие варианты не плохие
 
Если смотреть прадо 120 то надо брать тот который Лексус ГХ470. Это попытка сделать из Прадо машину. В семье было и то и то одновременно. Разница существенная. В салоне хоть и не очень но кожа а не "драмантин" хоть какой то намек на обезшумку, опять же мотор который жрет почти так же, а едет получше. При этом цены сейчас почти 1 к 1.
Но вообще после БМВ "Шо то х**ня, шо это х**ня. Вот это обе х**ни такие, шо я, бля, е**л её маму у рот" (С) Эскобар
 
типа джипичка, хотя мне все равно, марка - тоже без приоритета.

Ну так купите хундай туксон, раз все равно какая марка....
 
Infinit Fx 3.5

Если на телегу поставить диски с резиной вместо деревянных колес, то будет мягче чем на Инфинити и скрипеть будет примерно на том же уровне))).
 
Я бы на азиатов в этом бюджете не смотрел, только европейцы, разве что одним глазом на Субару Аутбек дизельный, в 25-26 можно вложиться за 14 год, но хз что это за машина.
 
CR-V,Аутбэк только 3.0, 120й прадо, в эти деньги 350й рх это все то что не доставит вообще проблем в Вашем бюджете
 
имхо все что угодно но не народный вагон, встряли со всеми что были а были только дизеля!
 
Ну тогда СR-V(дизельная) . В 2009 году - лучший авто в номинации немецких таксистов.
 
Ну тогда СR-V(дизельная) . В 2009 году - лучший авто в номинации немецких таксистов.

Хмм... Странно. Бываю там прям столько раз, что не счесть, но CR-V на такси ни разу не видел. Ну да ладно, решил глянуть сколько предложений с такси CR-V по mobile.de по всей Германии - посмотрел, аж одна машина!
 
Вполне может быть. Просто в 2009 году слышал эту "новость" по какому-то FM каналу. Еще говорили , что часть авто сразу на конвеере(в Англии) окрашивают в желтый. С учетом дороговизны и шлачности немецких авто в плане применения их в такси было похоже на правду.
 
CRV и бензиновый не особо проглот,в свои 12/13 легко влазит,по надежности как ак47
 
CRV и бензиновый не особо проглот,в свои 12/13 легко влазит,по надежности как ак47
 
имхо все что угодно но не народный вагон, встряли со всеми что были а были только дизеля!

мож не в тему, но можно немного подробнее? А то есть мысли перекомпоноваться на 545-550 + что то подобное тому, что в объяве предлогают... А из прямо знакомых людей никто подобного не использовал. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования, но без фанатизма (типа, "ох какая тачка" или "отстой негодный")
Ездил, вроде как ниче так:scratch_one-s_head: , но как оно в реальном пользовании - хз
 
мож не в тему, но можно немного подробнее? А то есть мысли перекомпоноваться на 545-550 + что то подобное тому, что в объяве предлогают... А из прямо знакомых людей никто подобного не использовал. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования, но без фанатизма (типа, "ох какая тачка" или "отстой негодный")
Ездил, вроде как ниче так:scratch_one-s_head: , но как оно в реальном пользовании - хз
По народному вагону то есть Фольц
1.т5 пробег 180 был,что не делали Печка не греет и хоть тресни,дальше стали замечать что выгоняет антифриз,поняли что гбц подняло,оказалось так было ещё у предхоза тот не мог понять в чем дело
2.кадик 1,9 мотор блс, на трассе перестал ехать больше 130 и просто стал тухнуть на глазах,боссе выброшенных на диагностики миллиона долларов выяснилось что накрылся распред и разбиты посадочные насос форсунок,попутно все клапана и гидрики,цена одного только распреда 600евро
3.тигуан-был у моего напарника,дернул его черт поехать на нем в Европу с семьей,по дороге не ясно как в масло стал идти антифриз и заклинил мотор,это все было на машине на которой он проехал с нолей 80000км,цена мотора который шёл в этих Тигуанах удивила потом всех
Помимо того мотор подбирал масло начиная с 50000 пробега
4.т5 Рестайл 2.0тди- этот вынес мозг больше всех,не было такого чтоб в нем хоть что-нибудь не сломалось за поездку в 1000км,то привод,то датчик и в конце джек-пот мы встряли на смг что вылилось в 2500€
 
мож не в тему, но можно немного подробнее? А то есть мысли перекомпоноваться на 545-550 + что то подобное тому, что в объяве предлогают... А из прямо знакомых людей никто подобного не использовал. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования, но без фанатизма (типа, "ох какая тачка" или "отстой негодный")
Ездил, вроде как ниче так:scratch_one-s_head: , но как оно в реальном пользовании - хз
Если изначально найти ухоженный и обслуженный без дтп бмв 545-550,то она вас будет радовать,и рулежкой и динамикой,комфортом....но до очередного посещения азс,если вас не смущает расход 20+,то рекомендую
 
Если изначально найти ухоженный и обслуженный без дтп бмв 545-550,то она вас будет радовать,и рулежкой и динамикой,комфортом....но до очередного посещения азс,если вас не смущает расход 20+,то рекомендую
+ 4-5 тыс$,так на всякий случай ,и доход ежемесячный от 1000$+++
 
мож не в тему, но можно немного подробнее? А то есть мысли перекомпоноваться на 545-550 + что то подобное тому, что в объяве предлогают... А из прямо знакомых людей никто подобного не использовал. Хотелось бы услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования, но без фанатизма (типа, "ох какая тачка" или "отстой негодный")
Ездил, вроде как ниче так:scratch_one-s_head: , но как оно в реальном пользовании - хз
По народному вагону то есть Фольц
1.т5 пробег 180 был,что не делали Печка не греет и хоть тресни,дальше стали замечать что выгоняет антифриз,поняли что гбц подняло,оказалось так было ещё у предхоза тот не мог понять в чем дело
2.кадик 1,9 мотор блс, на трассе перестал ехать больше 130 и просто стал тухнуть на глазах,боссе выброшенных на диагностики миллиона долларов выяснилось что накрылся распред и разбиты посадочные насос форсунок,попутно все клапана и гидрики,цена одного только распреда 600евро
3.тигуан-был у моего напарника,дернул его черт поехать на нем в Европу с семьей,по дороге не ясно как в масло стал идти антифриз и заклинил мотор,это все было на машине на которой он проехал с нолей 80000км,цена мотора который шёл в этих Тигуанах удивила потом всех
Помимо того мотор подбирал масло начиная с 50000 пробега
4.т5 Рестайл 2.0тди- этот вынес мозг больше всех,не было такого чтоб в нем хоть что-нибудь не сломалось за поездку в 1000км,то привод,то датчик и в конце джек-пот мы встряли на смг что вылилось в 2500€
 
Если изначально найти ухоженный и обслуженный без дтп бмв 545-550,то она вас будет радовать,и рулежкой и динамикой,комфортом....но до очередного посещения азс,если вас не смущает расход 20+,то рекомендую


да откуда там такой расход ? у меня е39 15,5-16 ела в Одессе. а н62 экономичнее так точно )
 
да откуда там такой расход ? у меня е39 15,5-16 ела в Одессе. а н62 экономичнее так точно )
Если только с горки да накатом
 
поддержу unk1ind
мерседес е430. v8 в 113 моторе - по городу без попадания жесткие пробки даже до 15 не доходило. без явных действий направленных на экономию топлива
e39 540 у знакомого была, сам не единожды ее катал. 18л+/100км при не применимом ежедневно стиле езды. исключения никто не исключал:blush:
 
да ну нет....
при езде на все деньги 540ая ела 18
Е 70(4.8), на выхлопе (на зимних колёсах 20 разноширокие),зимой при езде по городу с тянучками и когда есть возможность то прострелами на все деньги;) то показания борт комп сейчас 23.3 литра
 
Е 70(4.8), на выхлопе (на зимних колёсах 20 разноширокие),зимой при езде по городу с тянучками и когда есть возможность то прострелами на все деньги;) то показания борт комп сейчас 23.3 литра

Странно, почему у Х5 расход больше чем у е39 ))))))))
 
Back
Top