• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] давайте разберемся с топливом?

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
40
Город
Киев
Всем привет, в виду своей любознательности и щепетильности в плане топлива для своего авто периодически читаю тесты и обзоры по нефтепродуктам наших именитых азс.Одно дело что нет смысла переплачивать но и с другой стороны интересна мотивация сети к заправке на их сети-речь о накопительных картах и бонусированию.Хочу поделиться общедоступными ссылками, поскольку у меня дизель больше мониторю ДТ, и так
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=26635 собственно сам тест, естественно нет гарантии что объективен но все же
http://www.parallel.ua/retail-prices/?city_id=250 достаточно интересная ссылка

Судя по тестам в явных лидерах ОККО пульс дизель 11,09грн
вторым по качеству явно выделяется ДТ параллель-9,98 на фирменных АЗС которые есть только на востоке Украины...но смотрим по второй ссылке заправки куда его отгружают, в списке почти все шелл- дизель пауэр, КЛО некоторые ,ВОГ, и некоторые ТНК-транс.
Стоимость именно этого ДТ на ТНК порядка 10,79грн.

Далее смотрим на участников замыкающих лидерские позиции-УкрАвто и Лукойл экто, если лукойл по 10,89 еще хоть как-то оправдан по цене за цетановое и фильтруемость при минусе, то топливо укравто точно своих денег (12 с копейками) не стоит.Даже по содержанию серы это вид 2 тоесть ни о каких евро 5 не может быть и речи как в рекламе на самой заправке.

Для себя по показателям цетанового, содержанию серы, фильтруемости и цене определил топливо параллель, которое можно заправлять на заправках ТНК,ШЕЛ,КЛО и ВОГ но не всех-на сайте есть ссылки на конкретные заправки.Как ни странно но это тоже интересная инфа, рядом со мной есть 2 заправки вог, так на одну завозят чаще всего дт из Болгарии на вторую-Беларусь.При одной и той же цене.


Так же интересно разобраться с бонусированием АЗС, как по мне самая прозрачная на Лукойл, просто и ясно -15 коп на литре.У ОККО все вроде заманчиво 2 бала за каждую гривну потраченную на топливо пульс и бал на обычное, 15000балов стоит омыватель 5л)))Получается купи на 7500 ДТ и получи омыватель по розничной цене 75грн)) По ТНК и ВОГ не скажу но интересно ваше мнение,где же все-таки лучшее соотношение цена-качество????
 
У богатых свои причуды :biggrin:
 
ну причуды то одно, но все мы , к сожалению , жертвы рекламы, в доказательство результат теста топлива УкрАвто
 
ну причуды то одно, но все мы , к сожалению , жертвы рекламы, в доказательство результат теста топлива УкрАвто

НЕ мы а вы жертва рекламы :thank_you2:
 
Давайте конструктивно,вот пример заправки шелл, чистый маркетинг и переплата за бренд АЗС
 
Подниму пожалуй. Кто что думает об 95 энерджи?
Пару раз заправлял вроде не плохой.
А так всегда заправлялся на КЛО супер 95 или на Окко 95/пульс.
 
зайди на сайт окко и кло и посмотри об этих марках бензина..на обе заправки его везут с Orlen Литва.Касаемо энерджи,я один раз пробовал и понял что эта экономия не стоит того топлива,тяга и шумность на этом ДТ даже не идет в долю с обычным ДТ с окко
 
Скажу по бензину! Я заправляю 92, у меня м50б20, в основном на ОККО или КЛО,пару раз доводилось на АNР, особо разницы не почувствовал. А вот на 95-ом разница есть и в худшую сторону! Мне даже сами заправщики не раз говорили, бери лучше второй, меньше бадяжат и по чище будет!
 
Скажу по бензину! Я заправляю 92, у меня м50б20, в основном на ОККО или КЛО,пару раз доводилось на АNР, особо разницы не почувствовал. А вот на 95-ом разница есть и в худшую сторону! Мне даже сами заправщики не раз говорили, бери лучше второй, меньше бадяжат и по чище будет!

У двигателя м50б20 степень сжатия 10,5:1 ( а если он у Вас еще и с ваносом, то там степень сжатия 11:1 ) , очень зря вы в него льете 92-й бензин. Лить 92-й можно в m50b25 тот что без ваноса, там степень сжатия 10:1 , это крайний предел по сжатию на который еще можно лить 92-й бензин.

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M50
 
Last edited:
У двигателя м50б20 степень сжатия 10,5:1 ( а если он у Вас еще и с ваносом, то там степень сжатия 11:1 ) , очень зря вы в него льете 92-й бензин. Лить 92-й можно в m50b25 тот что без ваноса, там степень сжатия 10:1 , это крайний предел по сжатию на который еще можно лить 92-й бензин.


А как вы объясните тот факт,что на 92 машинка едет лучше,чем на 95???
 
m50b20 на 92 едит на порядок хуже чем на 5-ом,плюс средний расхо по трасе больше на 92 на 1.5л,тоесть 95 у меня 6л выходит а если 92 то 7.5,мерял специально)
 
А двушки и не должны никак ехать. Просто кое-кто, хочет на 2л. ехать как на 5-ти. Плесни грам 200 ацетона в бак и будет ехать как на нитре.
 
у меня на м20в20 вообще сильно ощущается разница качества топлива. В основном на 92 тыга хуже, расход больше. Так это с тем что двигатель по заводу на 92 нормально реагирует. Правда одно время на окко было так что на 92 ехал лучше чем на их же 95! Но потом прошло это у них. Еще заметил на окко - разное качеств бензина на разных их азс. Так что теперь в основном на вог лью 95. А если хочется экономить, то тапок меньше давлю.
А как вы объясните тот факт,что на 92 машинка едет лучше,чем на 95???
-пробовали на другой азс сравнивать 92 и 95?
 
А если хочется экономить, то тапок меньше давлю
Золотые слова. И вообще пришол к выводу. чтобы экономить, нужен большой объём. Вообще давить не нужно. сама едет. Щас все бодяги 95-е на основе спирта и отходов газопереработки, так сказать-евро бензин. Он выделяет намного меньше ЦО при горении, а лямда нюхает именно Цо, вот и поливает поршня. Если двигатель по степени сжатия на 92-й, так нехер жаловаться на большой расход 95-го.
 
бензин не мониторю но вот по ДТ я даже не подозревал что такая может быть разница,почти после каждой заправки чувствуется разница, биодизеля у нас вроде нет но по цетановому разница чувствуется сразу, то что для дизеля БМВ нужно минимум 51 у нас максимум, бывает заправишся и как-будто на заправке еще прицеп прицепили.
 
Мотор М51.Тоже ради интереса попробовал соляру со всех АЗС,которые есть в Кировограде.Остановился на ОККО.По сертификату Беларусь НПЗ г.Мозырь.Разница чувствуется.Лукойл так ВАЩЕ гавно редкое,особенно летом,машина тупо ни х. не тянет.
 
лью ТНК со скидкой 3% Макси. Всегда проверяю паспорт,летом в основном Мозырь,сейчас Рязанский НПЗ- цетан 51,3,сера-6,7,цена 16,99-3%=16,48,ОККО-17,59,сОКАР-17,99. двигатель N47. 320 D.184 Л.С.- Рычит нормально,запускается и глохнет ровно,пробег-2500 км.
 
в рекламе Рязанского нпз якобы переоснащен на евро 5,можно попробовать
 
а Я как лох - на УкрАвто тарюсь :) если по Украине еду- Шелл... если не забуду, сфоткаю сертификат на ДТ, но жопомер говорит что на ВОГ дт хуже (пару раз заправлялся на Столичке, что на сьезде с моста железнодорожного)
 
таки да, лучше всего сейчас едет на шел нитро+, ранее и на ооко пульс самолет был но чет не але они сейчас, обычная на вог и на кло обычная это одно и тоже...
 
Зато Укравто- Орлен Лиетува, это же ДТ и на Сокаре, смотрел паспорт. Только разница в 1,2 грн.:vampire:
 
кстати шеловский дизель нитро+ это беларусь+ неведомая присадка, на самом деле керопур или станадин
 
кстати шеловский дизель нитро+ это беларусь+ неведомая присадка, на самом деле керопур или станадин
для тупых пожалуйста, энти присадки есть хорошо или плохо?
 
энто очень хорошо, я например станадин сам покупаю,дорого но что поделать...оно того стоит
зыЖ не реклама!!!
 
http://motorka.com.ua/ru-page=58.html
Я проверил на себе,могу рекомендовать,керопур можно приобритать но трудно найти,да и по моим субїективным ощущениям он хуже
 
Спасибо, познавательно
 
Черт эксперимент провалился
я уже отписывался что постоянно (каждый раз) замечаю разницу между заправками в Киеве и Сумах. в Киев на сумском топливе машина едет волне прилично и нареканий нет, но когда еду обратно на киевском топливе едет ощутимо интереснее (в обоих случаях это дизель пульс). Я сначала сравнивал что за топливо и по сертификатам топливо получалось тоже самое, но как удалось выяснить позже. В Киеве топливо с киевской нефтебазы, а в Сумах с харьковской. Честно признаться была изначально мысль что где-то пульс бадяжат обычным евро ДТ, так как нареканий на работу мотора не было, но характеристики явно менялись. Разница насколько я понимаю между двумя видами топлива как я понимаю именно в присадках. И вот почитав тему, решил затариться присадкой по рекомендации топикстартера.
Но когда на руках все козыри жизнь обычно начинает играть в шашки, так и со мной сегодня, приехал на заправку с присадкой, всё как положено, а там вместо литовского орлена как обычно завезли белорусский дизель...
Присадку лить уже не было смысла для эксперимента, решил просто заправиться - за день в городе и несчастных 20км очень сложно понять что поменялось, но улучшение было явным, намного ближе к тому что я заправляю в Киеве, а вечером уже когда ехал с работы таки залил присадку и поехал маршрутом где можно притопить - а машинка то ожила, интервалы между переключениями сократились, до 4-х тыс оборотов не крутит, на следующую переходит уже немного за 3, звук мотора не просто ровный а идеально ровный, как улей с пчелами, динамика явно улучшилась.
Вот такие пироги с котятинкой. По хорошему теперь нужно заново поездить на чистом топливе,а потом поездить с присадкой для чистоты эксперимента, но по текущим ощущениям - топливо лучше, присадка тоже сделала свое дело и машинка поехала вообще интересно
 
а я шо говорил?))С тебя бутылка))
я много занимался вопросом качества ДТ и поднял горы информации, я тебе больше скажу-путем эксперементов я понял что на шеле нитро+ это самый обычный белоруский евро4+Basf Keropur, его же добавляют на КЛО в вентус, ток прикол в том что содержание этой присадки на кло плавающее..то норм то мало то ощущ что вообще нет.Перепробовав все промышленные присадки понял что лучше станадина нет,при чем он и как антигель работает.Для получения норм топлива не обязательно брать за базу пульс или нитро+, бери хоть обычное дт с тнк-там по сере реально евро 4-5 или обычную белорускую, они все реально не дотягивают по цетану, М57 хочет не менее 51 , думаю реально 47-49 везде потому как пульс заявляет до 55 но реально тесты показывали до 53 но температура вспышки почему-то ниже тогоже тнк тоесть возможно есть доля бенза или керосина в ДТ.Станадин повышает реально на 3-4 ед цетан+повыш смаз свойства(прислушайся как форсы щелкают со станадином) и что очень важно он вяжет воду, можешь проверить-набери в стакан ДТ,капни туда пару капель воды,они упадут на дно шариками, потом капни капельку станадина и размешай..
 
Прикольно, еще раз спасибо
если шо с меня при встрече бутылка )))
 
Back
Top