B
bearboo2121
Guest
на морозе выше 10 мороза только с талкача заводится, после прогрева как часы в чем проблема?
Ну якщо форсунки погано розпиляють,то коли з толкача то обороти більші і для воспломєнєнія умови кращі.Тож варіант.свечи...а чего же с толкача заводится у человека ?
ничего подобного. На завод никак не влияет. Если конечно оно не замерзлоЕсли маслу под 10000км то конечно не заведется...
Ну якщо форсунки погано розпиляють,то коли з толкача то обороти більші і для воспломєнєнія умови кращі.Тож варіант.
а че б ей с толкача не заводиться?
да ладно!?Живой дизель заведется без свечей.
Живой дизель заведется без свечей.
Живой дизель заведется без свечей.
без свечей дизель заводиться до -5 и выше!-5 и ниже,очень и очень проблематично без свечей!!!
Ну якщо форсунки погано розпиляють,то коли з толкача то обороти більші і для воспломєнєнія умови кращі.Тож варіант. ---тоже с мнением согласен!
Я мав два живих дизеля,і знаю як в мороз заводиться.Попробуйте як на такому морозі заведеться хоча б без двох.Живой дизель заведется без свечей.
Цікаво почути вашу версію,чого с толкача заводиться.....с какого обороты выше ? Часто буквально с пол тыка заводится дизель с толкача, а аккумом крутит, аж свистит и никуя...
Очень сильно был удивлен,когда узнал,что ни одна свеча на машине не работала.И что ты думаешь,Попробуйте як на такому морозі заведеться хоча б без двох
Сел АКБ, с толкача завелся без проблем -18... ИМХО главное , чтоб соляра не замерзла, а там дизелю пофиг, если не уставший..а с толкача сосед по стоянке заводит и довольно легко
с какого обороты выше ? Часто буквально с пол тыка заводится дизель с толкача, а аккумом крутит, аж свистит и никуя...
КIA Carnival 2.9 TDI Зараз у Львові -27. Свічі повністю від'єднав так як одна коротила, а інші взагалі не працюють. Пробіг 240 тис. Брав нову. Завелась з 3 разу без проблем. В -5 з першого.
Цікаво почути вашу версію,чого с толкача заводиться.....
И нет при запуске с буксира никаких 900 оборотов, там максимум 400-500 (проедьте на такой скорости на первой , а то и на второй, как заводят...сколько оборотов будет ? )
Поставте акумулятор 100А хороший новий і побачите.... (буде з пів тику в любий мороз)чого с толкача заводиться
Ну якщо заводити з 4 або з 5 то такі обороти може і будуть.На дизелі можна їхати на 1 передачі з швидкістю пішохода,а бороти на тахометрі дето 850.А при запуску з хорошим акумулятором максимум 300.Но даже якщо заводити з 2передачі толкачом і по вашому нехай буде що там обороти створюються в районі 500,то це всерівно в два рази більше ніж стартером,а тому і втрати компресії менші,що сприяє кращому запаленні суміші.плюс до того,свечі накала більше розжарюються,бо нема такої втрати напруги як при запуску стартером.У меня, как раз, по этому поводу и нет ответов. Это ваши сторонники...типа свечей...пусть обоснуют. Почему хорошим живым аккумом не заводится, а с толкача заводится. И при чём тут свечи ???Если свечи так важны и без них никак, то почему же толкач работает ? И нет при запуске с буксира никаких 900 оборотов, там максимум 400-500 (проедьте на такой скорости на первой , а то и на второй, как заводят...сколько оборотов будет ? )
:good3::friends: В мене слава Богу тоже.Сьогодні було -29,прийшов,прогрів фари і як говориться з пів тика...:boast:Ну и фиг с ним. У меня всё ок...заводится ))) Чего и всем желаю )