• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] помогите с выбором тормозных дисков для BMW E39 528

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
При торможении на скорости выше 100 км/ч бъёт в руль.
Подвеску пока исключаю так-как 3 тыс назад была реставрация + недавно диагностировал рулевые наконечники(один заменил).
Много чего прочитал некоторые пишут, что даже оригинал начинает вести после 1000 км.
zimmerman и brembo не очень тоже хвалят.
Пока склоняюсь к ATE перфорированным + недавно посетила мысль взять на разборке диски с суппортами от v8.
Если кто ставил поделитесь опытом и если можно кодом диска(нужны на перед)
 
Last edited by a moderator:
берите оригинал диски и оригинал колодки и забудьте о все проблемах! проверено не раз на себе...
 
берите оригинал диски и оригинал колодки и забудьте о все проблемах! проверено не раз на себе...
+100!
 
Оригинал стоит на 30% дороже,но выхаживает,как минимум в половину больше.
 
Диски оригинал BMW + колодки Textar
 
что даже оригинал начинает вести после 1000 км.

Вранье, даже польский неоригинал на БМВ не ведет, только если вы не любитель с трассы сразу на мойку заехать.
 
Оригинал стоит на 30% дороже,но выхаживает,как минимум в половину больше.

Дороже и больше чего?
 
если бъёт без нажатия педали тормоза ищи проблему в сайлентблоках продольных рычагов,колёсных адаптерах разный вес болтов и т.д.а реставрация даёт нагрузку на рулевое управление ,что приводит к замене насоса гур и рул.рейки.
 
берите оригинал диски и оригинал колодки и забудьте о все проблемах! проверено не раз на себе...
Самый правильный вариант, НОВЫЕ диски, колодки и только по оригиналу.
 
Дороже и больше чего?
Дороже любого "стокового" заменителя и выхаживает больше любого "стокового" заменителя. Историю с выбором тормозных дисков проходил на своем кармане,так что знаю не гдето-там.
 
Дороже любого "стокового" заменителя и выхаживает больше любого "стокового" заменителя. Историю с выбором тормозных дисков проходил на своем кармане,так что знаю не гдето-там.

Что такое "стоковый заменитель"? StopTech? ATE? Brembo? Zimmermann? EBC? DBA? TRW? PowerStop? Продолжать?
Причем, у каждого производителя длиннющие линейки от и до по цене и характеристикам. Причем, на одну и ту же модель авто по ETK идут различные по параметрам диски. Причем даже если это "оригинал" - в коробке после покупки можно обнаружить диски от разных производителей и заранее неизвестно какие они будут.
А теперь думаем и читаем советы. И опять думаем что за хрень тут насоветовали.
 
Я бы не исключал влияние реставрации :)
 
И опять думаем что за хрень тут насоветовали.

Будьте толлерантней чтоли или мудрее наконец и не переходите на личности. Ваши брызги слюной и познания в производителях тормозных дисков мне не интересны. Кто не столь продвинут,я имею ввиду как вы,во всевозможном разнообразии всех тормозных деталей,меня прекрасно понял.
 
Будьте толлерантней чтоли или мудрее наконец и не переходите на личности. Ваши брызги слюной и познания в производителях тормозных дисков мне не интересны. Кто не столь продвинут,я имею ввиду как вы,во всевозможном разнообразии всех тормозных деталей,меня прекрасно понял.

Человек задал вопросы. Что ему ответили? На поставленные вопросы - ничего! Перечислить наименования - это брызгать слюной? Че, совсем об дуб ударился?
Что, тупым прикидываться - не напрягать мозг и не парить себя попытками разобраться - удобно? Тогда нехер в форум лезть со своими советами!
 
Что ему ответили?
ответили. и не один человек
оригинал BMW
доступно и понятно для обывателя
Тогда нехер в форум лезть со своими советами!
можно пожаловаться модератору, если кажется, что кто-то неправ. о ценности услышаных советов давайте оставим судить топикстартеру.

много людей в спорных ситуациях обходятся без перехода на личности и хамства. давайте брать пример с них. у нас получится :)
 
Last edited:
А что именно БМВ их делает ? Не подрядчик?
 
Я так понимаю номер оригинала 34116767061 ? Действительно он стоит ненамного дороже того же ТРВ или АТЕ..... Так что смысла нету покупать не оригинал...
Хотя, у меня есть подозрение что на заводе ставили Jurid/Bendix, который без наклейки БМВ стоит в два раза дешевле...
 
Всем спасибо за дискуссию. Поставил Zimmermann 150.1284.52(перфорированы + балансировка). Посоветовали в магазине(по цене почти как оригинал). Уже чуть успел прикатать - биение ушло. Были диски...:bayan:
 
Всем спасибо за дискуссию. Поставил Zimmermann 150.1284.52(перфорированы + балансировка). Посоветовали в магазине(по цене почти как оригинал). Уже чуть успел прикатать - биение ушло. Были диски...:bayan:
Надеюсь, будет всё гуд...Ставил себе подобные Зимеры (только они дороже оригинала) так тысяч через 20-30 повело, а оригинал отходил порядка 100 тыс...
 
тысяч через 20-30 повело
Плюс, бывает вокруг этих отверстий перфорации образуются трещины, как морщины.
 
Плюс, бывает вокруг этих отверстий перфорации образуются трещины, как морщины.
Не знаю как вокруг перфорации,а у меня на пятой тысяче лопнул обычный,имею ввиду без перфорации,цимерман.
 
Хотел бы поднять данный вопрос.
Е39 2002 года,мотор М54В22.
Нужно менять тормозные диски + колодки по кругу. Разброс цен,с нынишним курсом, просто сумашедший.
Что лучше ставить?
Вычитал что диски делают АТЕ а колодк Jurid/Bendix, т.к. сами баварцы не производят эти составляющие.
Кто что посоветует исходя из опыта?
 
Всем спасибо за дискуссию. Поставил Zimmermann 150.1284.52(перфорированы + балансировка). Посоветовали в магазине(по цене почти как оригинал). Уже чуть успел прикатать - биение ушло. Были диски...:bayan:
Накатал на таких 30 тыс, проблем нет, при быстрой езде. Всегда торможу плавно, раз 5 приходилось экстренно оттормаживаться с 200 до 0, не повело и не потрескались. Хотя сейчас уже считаю, что перфорация это лишнее .
 
+ недавно посетила мысль взять на разборке диски с суппортами от v8.
Если кто ставил поделитесь опытом
у меня стоят такие, тормоза просто супер! диски намного серьезнее выглядят )))) думаю что эти не поведет
 
у меня стоят такие, тормоза просто супер! диски намного серьезнее выглядят )))) думаю что эти не поведет
Сам думал о таком.
А не почувствовали разницы в подвеске они тяжелее, а это подрессоренные массы?
p/s ещё на суппорта и диски от v8 не станут 15 колёса
 
Сам думал о таком.
А не почувствовали разницы в подвеске они тяжелее, а это подрессоренные массы?
p/s ещё на суппорта и диски от v8 не станут 15 колёса

На 15 диски не станут
 
ну так я это и написал)
 
Back
Top