• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

с м50б20 на м51д25

Lite

Пользователь
Joined
Jun 29, 2013
Messages
1,790
Город
Запорожье
отпишите пожалуйста кто сталкивался с заменой сабжа
какой приблизительный бюджет?
со всеми оформлениями, запчастями и работой
хотябы приблезительно
(знакомый "колхозник" и тракторист сидит на недорогой соляре у которого е34тый, задался таким вопросом)
 
отпишите пожалуйста кто сталкивался с заменой сабжа
какой приблизительный бюджет?
со всеми оформлениями, запчастями и работой
хотябы приблезительно
(знакомый "колхозник" и тракторист сидит на недорогой соляре у которого е34тый, задался таким вопросом)

я думаю в районе еще одной Е34)))
 
1,5 - 2 куе под ключь... документы - гемор власныка))) при переходе на другое топливо (институт - дозвил переобладнання) и замена ТП - примерно 2500-3000грн - если сам без бегунков)))
 
полный бред, только прошел через это, 800 грн разрешение на переоборудование,и 800 чтоб быстрее сделали техпаспорт без всяких вопросов, время на все 6 дней
 
полный бред, только прошел через это, 800 грн разрешение на переоборудование,и 800 чтоб быстрее сделали техпаспорт без всяких вопросов, время на все 6 дней

beliy - тоже делали замену с бенза на дизель?
 
делал просто замену мотора с старого дизеля на посвижей, с м21 на м51...цена переделки своими силами стала в 15 тысяч грн...мотор кпп и редуктор+попутно новое сцепление и расходники по мотору. думал внести переоформление в реестр талон...эксперт говорит что переоборудование делать не нуно так как такой тип двигателя уже устанавливался на данну модель,а номер агрегата в базе уже заменят когда надумаю продавать(эксперт знакомый мой).
но суть если с бенза на дизель переделку,думаю геморновато будет,так как есть отличия в проводке подкапотка+кусок торпедной проводки. +бак(насос в баке разный).
знакомый "колхозник" и тракторист сидит на недорогой соляре у которого е34тый, задался таким вопросом- така соляра увалит тнвд и форсы,и доставит столько головняка что не рады будут переделке.. дешевле гз уже поставить чем с бенза на дизель менять
 
Back
Top