• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] удары в руле

mazda323f

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
623
Age
40
Город
Мариуполь
может кто знает в чем причина того что ооочень сильно передаются удары от неровностей на дорого на руль,ездить вообще тяжело так как всегда руками пытаюсь держать руль от рывков в стороны.по ходовке вопросов нет,развал схождение делал.:cray:
 
описания стоящие)))))не сдержался)
 
Была похожая проблема. оказался износ рулевой рейки. повышенный люфт. решил не скупиться, заменил рулевую рейку. у меня все прошло. Один из вероятных вариантов это уделить внимание рулевому управлению в общем на наличие люфтов
 
смотри рулевое
 
Была похожая проблема. оказался износ рулевой рейки. повышенный люфт. решил не скупиться, заменил рулевую рейку. у меня все прошло. Один из вероятных вариантов это уделить внимание рулевому управлению в общем на наличие люфтов
рейка не стучит,не течет,какие там могут быть люфты?ходовка вся в норме,рычаги,сайленты все менял пару месяцев назад.правда есть небольшой люфт в карданчике рулевом
 
Наверно лето поставил на низком профиле и начались изменения. В 36-х бывает.
 
рейка с сервотроником? при диагностике ошибка по клапану сервотроника есть?
 
не думаю, что в клапане сервотроника проблема. у меня были ошибки по нему, но симптомы не совпадают. если клапан наелся, то становится тяжелей рулю, но, как описал топикстартер, профиль дорожного покрытия таким образом не передается на рулевое колесо. клапан сервотроника очень просто проверить. при запуске двигателя немного прилагаем усилие на рулевое колесо в любою сторону.через пару секунд, после того как мотор заведется, руль должен стать резко легче (как будто гидроусилитель включили). это говорит о тот, что на клапан мозг подал управление и он сработал. если такого нет, то клапан не работает. причин может быть несколько: либо сам клапан приплыл (маловероятно), проводка, или с мозгами беда. клапан дорогой. на е38 можно попытаться оживить, сменив уплотнительные кольца (благо разбирается), на е39 не ковырял...
 
рейка без сервотроника,шины 215.55.17
 
а что тебя так развеселило?
да не че собственно
просто там той ходовой 4 рычага рейка

неужели нельзя сделать нормальную диагностику или трясучку

я просто не пойму че гадать
 
Скорее всего дело в рулевом карданчике! Тем более он у тебя люфтит! Его номер u122 - это заменитель от мерса спринтера
 
Скорее всего дело в рулевом карданчике! Тем более он у тебя люфтит! Его номер u122 - это заменитель от мерса спринтера

скажите а цена отличается бмв и мерс спринтер?
 
не в карданчике дело у меня меняли был стучок на неровностях не более того.
 
на руль передаюся не стуки а удыры от колес особенно если по стиральной доске проехать
 
на руль передаюся не стуки а удыры от колес особенно если по стиральной доске проехать
Если можете различить, этот "удар" ощущается, когда колесо разгружено или наоборот?
 
Я замечал дерганье руля когда меня тянули,машина была заглушена.Может,что то с гур?
 
И еще машина рыскала по дороге я задолбал всех развальщиков,оказалось все просто,резина на метках.
 
скажите а цена отличается бмв и мерс спринтер?

На бмв он отдельно не идет, только вместе с нижней частью рулевого вала! А в спринтере стоит именно такой же как в бмв и взять его можно отдельно от вала
 
Если можете различить, этот "удар" ощущается, когда колесо разгружено или наоборот?

сильно бьет когда руль разгружен и руль прямо стоит.
 
Не знал что в городе нет компетентных людей,которые могут пролить свет на происходящее.;)
 
сильно бьет когда руль разгружен и руль прямо стоит.
У меня подобные симптомы на е46 были, когда пластиковые втулки на рейке начали умирать.
 
Back
Top