[ E65/66 ] BMW 730 D 2003 E65 M 57 [Киев]

А, да. Извини, не увидел, что б/у
 
Сегодня прикупил диск R19 стиль 89 http://www.bmwdiski.ru/bmw/89 на запаску. Спасибо borman82, отдал вполне приличный оригинальный диск всего за 500 грн. Осталось купить шину 245/45 R19 и запаска в наличии!!!
Заехал сегодня на Баварию, купил 2 пистона на пластиковую защиту в арке правого переднего крыла, а то их отсутствие раздражало своим внешним видом! 5,28 грн. - и полное счастье!!!
 
Подскажите, плыз, расход по трассе.

склоняюсь к варианту e39 530d, но вот прочитав ваш бортовой журнал - закрались сомнения.
также, плыз, скиньте в личку контакт упомянутой фирмы и проблемы, которые возникли при этом.

Благодарю.
 
Подскажите, плыз, расход по трассе.

склоняюсь к варианту e39 530d, но вот прочитав ваш бортовой журнал - закрались сомнения.
также, плыз, скиньте в личку контакт упомянутой фирмы и проблемы, которые возникли при этом.

Благодарю.

Расход по трассе! 25.04.2013 ездил из Киева в Полтаву туда и обратно, скорость держал 140-160 км/ч (бортовик показал 103 км/ч средняя скорость) - расход топлива 7,6 л/100 км.
Расход по Киеву практически без пробок около 8,8 л, обычная езда с тянучками - 9,5 л, со зверскими пробками 10 - 10,5 л.

Проблем с фирмой не было никаких, кроме того, что не вложились с доставкой авто в срок по договору.

Какие сомнения закрались?
 
Какие сомнения закрались?

с Ваших комментов:
"4. Контакты фирмы скину в личку, но проблем, если будет интересно - расскажу всю историю и все ньюансы, которые мне известны."

думал, может че серьезное.

если Вы о сомнениях о E39, то при небольшой разнице в цене, e38 на много комфортней(по коментам). мне не с чем сравнивать, я на e39 не ездил, а вот на e38 катался как пассажир - понравилось.
 
Last edited:
Да, кстати, на рынке стоимость дизельных Е38 и Е39 практически одинакова. Как по-мне - Е38 в приоритете!
 
Да, кстати, на рынке стоимость дизельных Е38 и Е39 практически одинакова. Как по-мне - Е38 в приоритете!

вот я до вашего бортовика не глядел на E38 :), думал, дорога цена машины, расход большой... хорошо, что есть еще время для выбора/раздумий/сравнения. думаю буду брать в конце лета - начало осени.
 
вот я до вашего бортовика не глядел на E38 :), думал, дорога цена машины, расход большой... хорошо, что есть еще время для выбора/раздумий/сравнения. думаю буду брать в конце лета - начало осени.

Может удастся проехать на обеих машинах и самому убедится в разнице ощущений?
К тому времени может и найдете нормальный вариант, но начинать поиски нужно уже сейчас!
М57 - один из самых надежных дизельных двигателей BMW!
 
Сегодня приехал балонник из Джермани. Цена вопроса 11 еуро. Теперь можно и самостоятельно колеса открутить..:yahoo:
 
Сегодня приехал балонник из Джермани. Цена вопроса 11 еуро. Теперь можно и самостоятельно колеса открутить..:yahoo:

Пусть лучше не пригодится)))
 
Сегодня приехал балонник из Джермани. Цена вопроса 11 еуро. Теперь можно и самостоятельно колеса открутить..:yahoo:
Я родным не смог ни один болт открутить, хоть выбрасывай нах - пружинит и молчит. Обычный ключ с головкой, гораздо дешевле и надежнее как по мне ;)
 
Я родным не смог ни один болт открутить, хоть выбрасывай нах - пружинит и молчит. Обычный ключ с головкой, гораздо дешевле и надежнее как по мне ;)

В наличии есть крестообразный универсальный балонник на все случаи жизни, а вопрос состоял в том, чтобы укомплектовать машину. А вообще, если смазать болты перед тем, как их закрутить, тогда они не "закисают" и откручиваются в нужный момент очень легко.
 
И вот уже пробег 220 тыс. км. Решил сделать очередное стандартное ТО и кое-что дополнительно профилактически.
Итак, для стандартного ТО было приобретено:
1. 11428513377 - Комплект сменного элемента фильтра масляного двигателя - 156,47 грн.
2. 13327811401 - Фильтр топливный - 394,08 грн.
3. 13712247444 - Фильтр воздушный - 389,13 грн.
4. Масло моторное BMW Quality Longlife-04 SAE 0W-40 - 8 л - 800,00 грн.
5. Фильтр салона угольный Mann CUK 3124-2 (порекомендовали сэкономить и взять неоригинал - в итоге купил и пожалел, но экономия ровно в 2 раза!) - 534,90 грн.
Итого: 2274,58 грн.
Кроме того, было куплено под замену в целях профилактики:
1. 11127799225 - Сепаратор системы вентиляции картера - 594,61 грн.
2. 11287512762 - Ремень приводной - 182,25 грн.
3. 11287789985 - Ремень поликлиновый - 364,62 грн.
4. 11287799464 - Ролик обводной приводного ремня - 371,22 грн.
5. 11287807021 - Ролик натяжителя ремня приводного - 686,57 грн.
6. 64557786706 - Ролик натяжителя ремня - 365,51 грн.
7. 64557788089 - Втулка ролика натяжного - 39,37 грн.
8. 64557788090 - Втулка подшипника - 32,64 грн.
Итого: 2636,79 грн.
Вышеуказанные деталюхи были удачно заменены солнечным субботним днем в гараже моего друга, после чего была мною выставлена поляна в качестве благодарности за уделенное время моей Ласточке!
Да, неделей раннее пришлось заменить подшипник в генераторе, обошлось с работой в 400 грн.
А, еще где-то в средине мая произошло не очень радостное происшествие - на Московском мосту из-под колес Камаза мне в лобовуху влетел булыжник размером с астероид (шутка!!!) и, естественно, появилась трещина размером с Луну, при этом удар был как выстрел с гранатомета! Со всеми этими последствиями заявился на Жмеринскую, где девушка по имени Лола своими нежными ручками превратила трещину размером с Луну в паутинку из двух "усиков" размером с копеечную монетку! И всего за 150 грн. - рекомендую ее как высококлассного специалиста по ремонту автостекла!!! Ну, и конечно же нет худа без добра - пока Лола приводила в порядок лобовуху - я прошвырнулся по окрестностям и случайно нашел на шиномонтаже 2 шины 245/45 R19 Данлоп Махх в приличном состоянии, которые мне были на шару проданы (по 200 грн.) и поставлены на машину ребятами с шиномонтажа! Одну из своих шин я поставил на запаску, а вторую - в утиль на том же шиномонтаже.
Ну, на сегодня вроде все!
 
ТИСом не рекомендуется использовать масла Longlife-04 на нашей ослиной моче. Только Longlife-01...
 
ТИСом не рекомендуется использовать масла Longlife-04 на нашей ослиной моче. Только Longlife-01...

Что будет если использовать LL-04?
 
Fan_BMW said:
ТИСом не рекомендуется использовать масла Longlife-04 на нашей ослиной моче.
читайте тогда уж до конца... там про бензиновые движки говорится.
 
Упс, точно. У автора ж дизель :)
 
Заехал сегодня на "Автодоктор" и сделал развал-схождение (300 грн.) + отбалансировал все диски (еще 175 грн.). В итоге + 10 л.с. :) и лайнер прет как вкопаный без всяких кренов ни влево, ни вправо.
 
Пробег 221419 км. Вчера заменил демпфер крутильных кол-ний (11238511371). Причем, очень вовремя. На старом трещин и каких-либо боков не было, но выглядел он уставшим. Стоимость оригинала 3784,08 грн. Меняли с товарищем в его гараже сами, поэтому замена в денежных эквивалентах не тарифицируется. Таким образом на сегодняшний день все крутящиеся-вертящиеся между двигателем и радиатором заменено на новое (онли ориджинал). Теперь можно и прокатится с ветерком!:yahoo:
 
Как говорится: "Готовь сани летом...". Прикупил сегодня диски 32 стиля R18 оригинал на зиму. http://www.bmwdiski.ru/bmw/32

Теперь свои зимние R17 стиль 90 ориджинал в идеальном состоянии в продаже. Наших дорог не видели, приехали 01.03.2013 вместе с машиной из Германии. Может кому нннада - обращаемся! http://www.bmwdiski.ru/bmw/90 На дисках зимняя резина на допал (протектор еще нормуль, но год выпуска - 2002 - перед, 2005 - зад).
 
привет от владельца дизельной е60! На счет лонглайфа 04 человек был прав,оно реально более заточено под сажевик и экологию, если нет сажевика то лей 01, в нем гораздо больше щелочи которая моет мотор.
По соляре для себя уже определился?
моей пока по вкусу только кло вентус и окко пульс
 
Привет!
Имеется сажевый фильтр, лью масло как книжка пишет! :biggrin:
По соляре эксперименты не провожу, заправляюсь на Окко обычным дизелем - полет нормальный! Лучше только ДТ на Укравто.
 
Пробег 222222 км. Вчера приехал антифриз 6 банок по 1,5 л. В ближайшее время планируется замена антифриза с наружной промывкой радиаторов.


IMAG0478.jpg
 
у меня антифриза заменилось 6литров...зачем его откуда то везти если он на баварии 80грн стоит?))
 
по соляре я изучил все доступные материалы, по содержанию серы минимум у окко пульс и укравто, но при прочих равных цетановое число на окко более 53, другие образцы редко переваливают за 51 что является минимумом для м57
 
Реально, парни. В Киеве имеете возможность лить укравто. Зачем те окко и прочие вантусы?)
 
да я его периодически и лью но реально достоверно известно что окко пульс с того же Орлен Литва
 
у меня антифриза заменилось 6литров...зачем его откуда то везти если он на баварии 80грн стоит?))

Антифриз был заказан вместе с демпфером, но поскольку из Германии отправка происходит раз в неделю и демпфер успели вкинуть, а антифриз уже ехал следующей партией. Кроме того, 9 л антифриза мне обошлись в 440 грн. по безналу, а за нал было бы еще дешевле, поэтому не вижу никакого смысла переплачивать на Баварии даже 1 грн.
 
Back
Top