• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] BMW E70 2011 n55 valvetronic

Alex99

Пользователь
Joined
Nov 7, 2021
Messages
5
Страна
Украина
Город
Тернополь
Здравствуйте!

Началась у меня епопея с вальветроником. Однажды утром завел свой Х5 и засветился чек, вечером поехал к механику, оказалось ругается на вальветроник.
Серводвигатель был в наличии,сразу поменяли, но адаптация не проходила, сказали надо менять блок управления двигателем. Блок я купил Б/У, поехал к електрику клон сделал со старого, поменяли, адаптация прошла, все ок.
Через неделю, то биш сегодня, вылетает ошибка опять, и сново вальветроник, на етот раз ошибки стерлись, чек пропал но адаптацию попробовали сделать, не проходит. Чуть покурил интернеты и насколько понял что надо еще менять эксцентриковый вал и игольчатый подшипник (6 штук). И надеятся что блок управления двигателем опять не сдох.

Поделитесь опытом по даной проблеме. Правильно ли я двигаюсь? Какие есть еще нюансы? и можно ли сейчас експлуатировать автомобиль? Или это может убить блок если он еще жыв.

Спасибо.
 
У мене в е87 відвалювався вальветронік, коли були проблєми з силовим кабелем в багажнику.
Також ставили новий також після двох трьох днів помилка була.
Проблеми з кабелем стандартна проблема для е87/90/60 кузовів. Як з е70 я х.з. Хоча ці кузова однієї модельної лінійки.
Також траплялися проблеми з силовим кабелем у блоці предохранителей.

Як валветронік може вбити мозги я х.з. Цікаво. Може і може, але ЯК саме?
Стосовно валу вальветроніка то якщо він клинить то треба ремонтувати.
Тут вже питання до тих хто ремонтує Ваш авто. Маю надію вони знають БМВ.
 
И надеятся что блок управления двигателем опять не сдох.
Проблемы с DME возникают только на N55 и с самим электромотором привода это не связано. В основной массе это проблема схемотехники контроля токовых ключей и исполнения печатной платы(просчет сечения проводников на цепи VALVETRONIC).
Чуть покурил интернеты и насколько понял что надо еще менять эксцентриковый вал и игольчатый подшипник (6 штук).
К процессу прохождения адаптации/обучения упоров,износ кулачков эксцентрикового вала и его опор на игольчатых подшипниках,не имеет отношения. Как ТО привода раз в 70000 можно проводить замену.
и можно ли сейчас експлуатировать автомобиль?
На здоровье. На полную мощность все равно не выйдете...
Или это может убить блок если он еще жыв.
Если Вы приобрели в виде "донора" мертвеца с утопленника то легкое дуновение ветра его и похоронит.
Ну и напротив если он был полностью исправен то даже закороченый электродвигатель привода valvetronic не выведет его из строя!
Меньше слушайте фантазеров....
Правильно ли я двигаюсь?
Про силовой провод питающий электромотор VALVETRONIC Вам правильно подсказали.
Дальше только состояние подшипников,зубцов вала VALVETRONIC и самого DME.
В режиме текста конечно Вам это ни кто не проверит...)
 
А вообще не мешало бы указывать конкретные коды ошибок регистрирующиеся в памяти DME!
И открою Вам секрет - полностью исправный привод VALVETRONIC не требует проведения принудительной операции "адаптации упоров" посредством диагностического оборудования.
Каждый раз когда Вы инициируете включение зажигания тест/адаптация проходит автоматически в первые 10 сек.
 
Насколько приятно читать изысканый технический текст господина,настолько же отвратительно его же высокомерное чванство. Увы(
 
Back
Top