[ E65/66 ] e66 745iL 2002, Джарвис, [Киев-Калуш]

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
можно и начать потихоньку...
 
Last edited:
  • Like
Reactions: BoG
наконец то)
 
Красава! :good3: Всегда радовали глаз Твои тесты, описания и прочие опусы! :mail1: ;)
 
Ну значиццо так.
Переехал я из стольного града Киев в не столь стольный град Калуш. И стала мне моя М-ке не мила - жестко, не понтово и очень дорого ездить с малой Родины на большую:))) Дорого не в плане бензина, а в плане фантастической скорости, с которой начал крутиться одометр. Меньше чем за год езды моя вся такая М5 с пробегом в 120 тыс. получила пробег 180.

Продать М-ку никак не получалось - то акула глухая, то свисток не работает. А ездить на ней уже не могу, т.к. появилось "чемоданное настроение". А она, сцуко, личность. И не продается. Когда уже отчаялся - появился вариант поменяться на е66. Если честно, то е66 каще как оальтернативу не рассматривал. Думал, взять что-то утилитарно-неприхотливое на то время, что я работаю на Западной. Ну да ладно, поменялся.

Сам процесс обмена был очень примечательным. Парень (занимается машинами, перекуп то есть) Саша тоже продавал ее очень долго:)))
И получилось так - я старался задавать меньше вопросов по семерке, что бы он поменьше задавал вопросов по М-ке. А он - точно так же:)))) Типа поменялись мешками с котами, а там разберемся:))))

Ну, судьба М-ки известна - он ее отдал нерусскому парню в Одессу, у того площадка по продаже б/у машин. Я к нему тоже раз ездил, но те мерсы, на которые он предлагал меняться, меня не впечатлили.

А вот семерка теперь у меня. Разбираюсь:))))
 
Ну вот такой она мне досталась в самом начале:
49754236f.jpg


49754609f.jpg


49754627f.jpg


49754679f.jpg


49754666f.jpg


49755762f.jpg


49756025f.jpg


49756073f.jpg


49756090f.jpg


49756275f.jpg


49756405f.jpg


49754539f.jpg
 
как впечатления после М5?) Мне же интересно))))
Я вот пару дней на е53 катаюсь....ты знаешь....для неспешного передвижения по Киеву мне нравится. Вязял бы себе 3.0 солярочник.
 
А как же! Все как на духу выложу!

А заодно похвастаюсь комплектацией и пожалуюсь на состояние:))))))

Мотор - N62 4,4. Мотор мне ОЧЕНЬ понравился. В первую очередь элластичностью - он намного интереснее чем М62. На голову выше, я бы сказал. На средних оборотах он почти такой же клевый как S62, но на верхах конечно сильно ему сливает. Все это - исключительно жопомер, к черту цифры!)))
Очень порадовал расход. Трасса Калуш-Киев, обычная поездка. Т.е. иногда и до 150 км/ч, обгоны и т.д. Расход - 9,7-10. М-ка в таком режиме ела 11-11,5.

На моторе стоит газовая установка 4-го поколения, но пока что не настроенная. Дело в том, что она расчитана на использование разряжения в коллекторе для определения нагрузки двигателя и, как следствие, количества впрыскиваемого газа. А у N62 с вальвтроником дроссель все время открыт на максимум, и разряжение в коллекторе если и есть, то не большое и о нагрузке мотора нам ничего не скажет. Спецы сказали, что настроить систему можно и без показаний разряжения, но это надо делать во много этапов: настроил, поездил - проследил за расходом и тягой, еще настроил-проследил и т.д. А пока что расход по трассе получается безумным - 17 литров на 100 км)))) В общем над этим работаем.

Подвеска. У меня без EDC, сзади пневма, стабилизаторы - Dynamic Drive. Что вам сказать, ребята. Я не узнаю дороги. Оказывается, не такие уж они и плохие))) Подвеска очень нравится - она проглатывает неровности дороги упруго. Рулится машина так же остро, как и любая другая BMW. Нет ни намека на расхлябаность и в этом, видимо, здорово помогает система DD. Машина совершенно не кренится в поворотах. Удивительные ощущения - как трамвай. М-ка тоже была как трамвай в том плане, что хорошо держала траекторию. Эта же как трамвай от того, что совершенно не кренится:) Реально клевая тема)
От пневмы сзади пока никаких преимуществ не ощутил, т.к. езжу максимум вдвоем с женой, заднюю ось не нагружаю.

Салон. Это конечно да. Это конечно достойно многих слов. Места не просто много, салон кажется бескрайним! Но при этом уютно и все под рукой. Понравился коментарий знакомого, мол, сзади сидит жена, а в ногах играется ребенок. Это не слищком утрировано, поверьте. Сзади можно ехать, закинув ногу на ногу. И спереди тоже:))))
Очень прет пакет доп. освещения. Только недавно заметил, что на дверных картах есть подсветка подлокотников - сверху из-под декоративной накладки струится мягкий янтарный свет на подлокотник, на кнопки стеклоподъемника. Фантастика)) Спорный дизайн торпеды очень быстро становится привычным, понятным и красивым. У меня сиденья наверное в максимальной комплектации и это очень раздражает - подстроил под себя сиденья и нет бы успокоится, а все равно лезешь понажимать какие-то кнопки и рычажки в попытке достичь совершенства))) И все, блин, на электроприводах. Куда не ткнись - все на них. Разве что центральное зеркальце в задней части салона))) Задний телевизор - и тот не обошелся без электрики. Я думаю, чего я не всегда его могу спрятать! Оказывается фиксаторы электрические, потому только с включенным зажиганием. Ох парни, держите меня семеро!))))
Шумоизоляция на очень высоком уровне! Ну она такая во всех BMW. Очень комфортно:) К iDrive быстро привыкаешь.
А, вот что хочется отметить. Переключение передач рычагом на рулевой колонке. Сначала казалось бредовой идеей, но теперь тоже так сильно привык, что в мерсе по паре секунд туплю - где ж рычаг?:)))

Кузов. Что тут сказать. Машина в принципе красивая. Но далеко не со всех ракурсов))) Например спереди я до сих пор не всегда могу смотреть на нее без недоумения))) Рестайлинг конечно смотрится гораздо органичнее, но увы и ах - у меня машина собрана до него. Очень большой и удобный багажник. У меня он немного занят газовым баллоном на 76 литров, но все равно места много. Думал перенести баллон вместо запаски, раз уж у меня RunFlat, но мешает насос задней подвески. Ладно, пусть будет так.
Нравится дотяжка дверей. Уже на других машинах по привычке не закрываю дверь с первого раза, ожидая в этом вопросе помощи машины)))
Нравится автоматическая крышка багажника. Реально удобно после магазина например) Нравятся 18-е колеса с высоким профилем. Вот реально нравятся. Комфорт правит бал в моем сознании, пока я в царстве плохих дорог!)))

Развлекуха. Тут все серьезно. Есть магнитола на копакт-дисках, есть чейнджер этих самых дисков, есть аналоговое ТВ, есть DVD-changer. Есть усилитель Logik7, но сами функции Logik7 - как-то не востребованы у меня. В общем музыка играет настолько прилично, насколько надо играть, что бы не было желания ввязываться в апгред. Пока что:)))
 
Пара слов о состоянии этого чудо-автомобиля.

Мотор. Мотор работает хорошо:))))))) А еще дымит синим цветом на сбросе газа. Сальники клапанов (известная беда) и наверное КВКГ просятся на замену. А еще выливает масло через прокладки клапанных крышек. А еще свистит какими-то роликами на холодную. А еще у предыдущего хозяина было залито масло Кастрол 10-60, что для механизмов вальвтроник совсем не здорово. А так, мотор конечно рабоатет хорошо:)))

Кузов. Кузов в очень хорошем состоянии! В очень хорошем! Только вот надо подпаять и подкрасить передний и задний бампера. Задний - моя работа:))) Передний - работа сестры:)) И еще надо покрасить капот и передние крылья от сколов (их ОЧЕНЬ много). А еще есть сколы и глубокие царапины на трех дверях, на крышке багажника. А еще заднее правое крыло менялось. А еще лобовое стекло очень посечено и с двумя трещинами. А еще открытие багажника работает через раз - явно не хватает жидкости в системе. И фиксатор правой задней двери не очень хорошо справляется со своими обязанностями. А еще нет защиты двигателя (пластиковой) и нет двух поддомкратников. А так, конечно, кузов в очень хорошем состоянии!))))

Салон. Салон - тупо бомба! Правда очень грязыне ковры. Они светлосерые и ОЧЕНЬ грязные!! Сиденья в хорошем состоянии, правда на подительском растянута кожа под жопой и продавлена сильно левая боковая поддержка жопы, а левая боковая поддержка спины стерлась до родного цвета кожи) А еще там есть маленькая дырочка, под которой какой-то штырек. И пока я это дело заметил - испортил костюм за 600 долларов и почти испортил еще 5 таких же. Обидно бля(( Зато все электрорегулировки работают. Не работает только массаж почему-то. Панели на стойках очень гряжные, кожа тоже грязная, на руле местами отслоилась краска с кожанного обода, дерево местами с трещинами, запах в салоне - как буд-то в нем все время курили дешевые сигареты. Из воздуховодов, если это не кондиционер, идет очень спертый воздух. Скрипов или стуков в салоне практически нет - немного постукивает кнопка замка водительской двери и поскрипывает телевизор в поднятом состоянии. А, и задняя шторка немного стучит по стеклу. Все остальное - в норме. Не салон, а тупо бомба!

Подвеска. Подвеска - эталон собраности, сбитости! Подвеска - чуть ли не лучший элемент в машине. Есть, правда, пара нюансов: В передних верхних рычагах порваны сайленты. В передних нижних рычагах порваны сайленты и сами шаровые постукивают. Передний стабилизатор очень сильно стучит в районе - выработка в моторе. А еще порваны опоры передних аммортизаторов и порваны пыльники и один отбойник. А еще сильно стучит задний левый пневмо аммортизатор и спускает, если машину поднять на подъемнике. А еще порваны сайленты задних Н-образных рычагов и еще что-то там. Подвеска, словом, очень хорошая.

Электроника. В электронике полный революционный порядок, товарищи! Почему-то нет DVD-changer, ну вот тупо нет:))) Поэтому оптическая шина разорвана. Поэтому CD-чейнджер не реагирует ни на какие команды а тупо играет все по порядку. И не отзывается блок наушников. А еще не работает задний контроллер, потому задний телевизор - ну просто для красоты, управлять им можно только в вопросах вкл или выкл)))
А еще в багажнике к полке прикручен маленький двухканальный усилитель. Не родной. Я не разбирался, куда он и откуда, но он есть))) А еще не работает левый габарит и надо снимать фару, что бы его заменить!) А еще лампочки в левойчасти крышки багажника с оборелыми цоколями - то работают, то нет.
А что же еще? А вроде бы и все. Но разве этого не достаточно, что бы оценить, как все хорошо у нас с электроникой?:)))) Оценим же товарищи!
Совсем забыл об АКБ. Большой, черный, оригинальный. Очень общительный парень - дает о себе знать после трех-пяти минут включенного зажигания)))


Вот такой вот... автомобиль. Дальше будет - что уже сделал и что планирую сделать:)
 
Last edited:
Сильно)
захотелось купить)
 
Леха! а что такое Джарвис?
 
Леха! а что такое Джарвис?

Джарвис - это говорящий компьютер из сюжета о Железном Человеке. Когда я столкнулся с тем, сколько в машине электроники, это первое, что пришло на ум:)) Мы с женой ехали на ней сразу после покупки и шутили - Джарвис, сделай то, сделай это)))
 
Сильно)
захотелось купить)

О! Вижу, состояние машины кажется соблазнительным:))

Расскажу немного как успел испортить идилию.
Первым делом поучаствовал в акции "Синие ведерки"
View attachment 106336
Минут 5 поучаствовал, больше не стал)))

Поехали дальше.

Ну то, что на второй или третий день я ударил задний бампер, я уже вскользь упоминал)))
View attachment 106334
Тупо въехал кормой в клумбу, хотя и парктроник пищал и в зеркалах видно было... Не знаю, задумался о прекрасном видимо)) Ничего пока по этому поводу не делал.

А, лучше по предыдущим разделам пройдусь.

Итак, мотор!
по нему сразу же на Баварии поменял масло на ЛонгЛайф01, масляный и воздушный фильтра, свечи. В дальнейшем поменял две форсунки газовых и начал процесс многоступенчатой регулировки газа. Поменял клапан вентиляции бензобака. Свечи, кстати, менял вот по какой причине.
При езде на газу двигатель начинал неровно работать, не работает восьмой цилиндр. Если перезапустить мотор - все работает ровно, потом опять. На бензине все просто ровно. Думаю, ну для начала свечи поменяю, а там видно будет. На Баварии поменяли свечи - мотор колбасит на бензине и на газу - пофиг. Приехал к Юре Кулибину - окащалось на Баварии тупо забыли одеть разъем на катушку первого цилиндра. Браво, АВТ! Позвонил менеджеру, поблагодарил за проделанную работу.
А восьмой цилиндр выключался из-за неработающей газовой форсунки. Сейчас все работает, на газу едет как на бензе. только расход пока большой.
С первого октября буду неделю в Киеве - заеду на замену сальников клапанов, КВКГ, прокладок всех, которых надо, плюс посмотреть на цепи - короче на большую профилактику мотору.

Дальше у нас что? Салон!

по Салону Илья ippolo озвучил мне очень интересное предложение по полной химчистке салона. Илье большое спасибо, но Илья в Киеве, а я - в Калуше. Времени много, решил, что не боги горшки обжигают - сколько смогу, отчищу сам! Купил крутой комплект для чистки кожи, куил Ваниш для ковров (не ржать!), купил щеточки, выбрал солнечную субботу и давай тереть ту кожу!!! Эффект потрясающий, но не везде - застарелые пятна не выводятся((( Но это мелочи. Главное - это, бл.ядь, Ваниш для ковров. Сцуко, если бы я знал, что это будет за процесс и к чему он приведет - ни за что не полез бы!
Мудохался пол дня, в рещультате это все сохло потом еще два дня а в итоге визуально разница минимальна.
Сохло очень плохо, пришлось на день оставить машину с открытыми дверями на парковке и посадить возле нее барышню с работы. шоп сторожила:)))

Вот так было.
View attachment 106340View attachment 106341

Почти так же и осталось)))
Позавчера ездил в одну контору во Франковске. Договорились по моему возвращению из киева отремонтировать переднее сиденье и вычистить весь салон, как это делают у Ильи. (Без обид, я в Киеве реально не имею такой возможности) Ремонтировать сиденье будут таким образом. Либо поменяют местами нижние наполнители и кожанную обивку водительского и пассажирского сидений, либо закажу новый наплнитель, а кожу просто поменяют там, где это надо. Проблема с цветом - у меня Зеленый камень, у них такого нет пока. На баварии можно купить полностью пошитую верхнюю часть за... почти 10 000 грн!!!!!! Е.бала Жаба Гадюку!)))

Обязательно отправлю malexx деревяшки на тюнинг и восстановление - есть пара идей.
А пока так грустно:
View attachment 106335
Руль перешьют наппой, а пока вот так:
View attachment 106338

А если выгодно найду трехспицевый - то лучше поставлю его.
Воздуховоды прочистят и обработают чем-то против запаха.

Когда чистил ковры, спинку водительского сиденья максимально зачем-то наклонил вперед. Теперь сиденье там заклинило)))) И пока не могу решить эту проблему. Но решу конечно же:)

Кузов. Ну тут все просто. Паяем и красим бампера, пробуем без полной покраски машины поубирать все царапины. Благо цвет такой, удобный... Еще раз полностью красить машину уже не хочу. Не умеют у нас это делать хорошо, хоть ты тресни.

Меняем решетку около противотуманки, на следующее лето купим диски от Х5 е53 4?6is (очень нравятся), заменим лобовое тоже ближе к весне, пока не до того. А, и обязательно поменяем молдинги на стеклах боковых - повытирался хром.

Подвеска. Уже сделано многое.
Поменяны сайленты передних верхних рычагов и передние нижние рычаги в сборе.
Поменяны опоры передних аммо, подшипники, пыльники, отбойники, резинки под пружинами и все гаечки)))
Заменен передний активный стабилизатор на б/у с гарантийной машины в идеальном состоянии (перед окончанием гарантии поменяли на новый, хотя этот полностью рабочий), втулки и стойки стабилизатора.
View attachment 106339
Заказан новый левый пневмо аммортизатор. Поменяю пока один. Если будет сильно заметна разница между новым левым и старым, но рабочим, правым - дозакажу потом второй, их можно менять по одному, если разница в пробеге не превысит 50 000 км. Когда заказ приедет, заодно поменяю все сайленты Н-образных рычагов (менять рычаги не вижу смысла) и все остальное сзади.

Ниче не забыл?

Ну и электрика, чтоб ей пусто было!

Pashka_523iA вместо скомунизженого DVD-changer поставил мне оптическое кольцо. Восстановилась нормальная работа CD-changer. Но интерфейс наушников и задний контроллер так и не заработали. Дальше - больше. В один прекрасный момент у меня тупо потухла приборка. Работает только стрелки тахометра и спидометра. DIS пишет - в кузовной шине какая-то беда. Короче, приеду в Киев - отдам Паше на лоботомию)))

В планах.... да планов масса. Первым делом - долой CD-changer, вместо него - iPod-адаптер с Bluetooth. Купить DVD-changer (xenm не купил на аукционе, в последнюю минуту просрал), поубирать все остальные негаразды. И хочу поменять центральный дисплей на рестайлинговый. Вот так вот. Может еще активный круиз поставить, но это под вопросом.

Ну и клубной наклейкой обозначился, правда потом ту, что с адресом убрал - плохо приклеил, на мойке пара букв слетела)
View attachment 106337
 
Last edited:
Поздравляю с обновкой!
А в каком кузове М-ка была то?
 
По поводу насоса пневмы, то если его достать из защитной колбы, не такой он уже и большой, и появляется куча места куда его можна деть)), правда самому нужно захимичить какой то бокс для него, а то шумит сильно. И можно спокойно ставить балон на место запаски. Ну так сделал я на Х, так как багажник потерял бы свою практичность положи в него большой балон.
Пусть машинка радует и не ломается.
 
По поводу насоса пневмы, то если его достать из защитной колбы, не такой он уже и большой, и появляется куча места куда его можна деть)), правда самому нужно захимичить какой то бокс для него, а то шумит сильно. И можно спокойно ставить балон на место запаски. Ну так сделал я на Х, так как багажник потерял бы свою практичность положи в него большой балон.
Пусть машинка радует и не ломается.

Спасибо, попробовать можно!
 
А, ну и традиционная х-ня, которую никто никогда не читает:

Тип Значение
Номер шасси WBAGN61090DP85125
Код типа GN61
Тип 745LI (EUR)
E-серия E66 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N62
Рабочий объем 4.40
Мощность 245
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка LEDER NASCA STEINGRUEN (U6GN)
Дата пр-ва 2002-10-01



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S169A ABGASNORM EU3 EU3 exhaust emissions standard
S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive
S251A REIFEN PANNEN ANZEIGE Runflat indicator
S302A ALARMANLAGE Alarm system
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG automatic trunk lid mechanism
S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Soft-Close-Automatic doors
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Windscreen, green-tinted upper strip
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Roller sun visor, rear lateral
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Floor mats velours
S428A WARNDREIECK Warning triangle and first aid kit
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Interior/outside mirror with auto dip
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Interior mirror with automatic-dip
S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Fine wood trim
S441A RAUCHERPAKET Smoker package
S442A GETRAENKEHALTER Drink holder
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S453A AKTIVE SITZBELUEFTUNG VORN Climatised front seats
S454A AKTIVE SITZBELUEFTUNG IM FOND Air-conditioned seats, rear
S455A AKTIVSITZ FUER FAHRER/BEIFAHRER Active seat for driver and passenger
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Comfort seat with memory
S460A KOMFORTSITZE IM FOND, ELEKTRISCH Comfort seat, rear, electr.adjustable
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Lumbar support, driver and passenger
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Seat heating driver/passenger
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Seat heating, rear
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE Headlight cleaning system
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Park Distance Control (PDC)
S521A REGENSENSOR Rain sensor
S522A XENON-LICHT Xenon Light
S534A KLIMAAUTOMATIK Automatic air conditioning
S584A LM RAEDER VIELSPEICHE 94 NOTLAUF. BMW LA wheel Styling 94
S601A TV-FUNKTION TV function
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S603A FONDBILDSCHIRM Fond screen
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Car phone with cordless receiver
S631A ZWEITHOERER IM FOND, SCHNURLOS Second receiver in the rear, cordless
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD changer for 6 CDs
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL HiFi system Professional DSP
S696A DVD-WECHSLER 6-FACH DVD changer
S701A AREA-CODE 5 Area-Code 5 for DVD
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Individual sunshade glazing
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN White direction indicator lights
S815A SCHLECHTWEGEPAKET Poor road package
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Dealer List Europe
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR On-board literature, English
P975A HIGHLINE OE Dummy-SALAPA
S984A KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL Maintenance interval encoding



Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Steptronic
S216A SERVOTRONIC HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
S220A NIVEAUREGULIERUNG Self-levelling suspension
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Steering wheel column adjustment,electr.
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Side airbags for rear passengers
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Sun-blind, rear
S548A KILOMETERTACHO Kilometre speedo
S650A CD-LAUFWERK CD player
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Language version German
 
После прочитанного даже не знаю, поздравлять тебя, Алексей, или сочувствовать :biggrin:

Получается, не зря поругивают дорестайл семерки за глючность...

З.Ы. Правдо самому тож хоцца такой пепелац поюзать, даж на авториа сходил и сильно удивился ценам. Думал они дороже :)
 
После прочитанного даже не знаю, поздравлять тебя, Алексей, или сочувствовать :biggrin:

Получается, не зря поругивают дорестайл семерки за глючность...

З.Ы. Правдо самому тож хоцца такой пепелац поюзать, даж на авториа сходил и сильно удивился ценам. Думал они дороже :)

Та нет, ничего критичного на самом деле нет, машина живенькая))) Просто я стараюсь относится ко всему критично, а не писать "Идеал, красавица, офигенная" только потому, что это машина моя)))
 
Главное - это, бл.ядь, Ваниш для ковров. Сцуко, если бы я знал, что это будет за процесс и к чему он приведет - ни за что не полез бы!

Думал я один такой :)

Редкое гавно, тоже повёлся на рекламу,(пытался дома диван и ковер почистить) по итогу вызвал чувака с химчисткой на дом.
 
Нас много! Я верю - жадность победит бедность!))))))
 
Сильно)
захотелось купить)
О! Вижу, состояние машины кажется соблазнительным)
когда я это писал, второго сообщения(большого) не бы ло :biggrin:
 
Поздно. Придется машину у Леши выкупать :biggrin:
 
:biggrin:пусть всё починит)
 
Вопрос с заклинившей спинкой водительского сиденья решился.
За регулировку спинки по наклону отвечает квадратный вал, являющийся осью наклона. С двух сторон он крутит шестерни, по которым спинка и движется. Мотор стоит на валу с левой стороны.

Снял сиденье, открутил мотор от каркаса спинки, попробовал по крутить вал гаечным ключем. На левой вал движется свободно, на правой - стоит мертво. Подклинил. Это шестерни или что-то попало туда - хз. Снял с вала фиксатор с подклинившей стороны, немного его выбил в направлении нормально работающей стороны. После взял большие плоскогубцы и слегка пошевелив вал за его правую сторону. Было туго, но вал расшатался слегка.

После этого - подключили сиденье и попробовал, регулировка заработала.

Аллилуйя! Я счастлив, вопрос закрыт. В копилку опыта - совет. Не поднимать спинку до упора. Мало ли))))
По хорошему, все это можно было сделать и без снятия сиденья, но на первый раз простительно:)
 
Леша, ну у тебя и руки ровные ппц))
 
Акция - прикольная тема:)

Заказал комплект с новой шипованной зимой на Баварии вот таких вот красавцев. Как для зимы - так в самый раз

bmw_wheel_091.jpg
 
и сколько по акции такая тема?)
 
10 с копейками. Смотри тему в форуме;)
 
Ты позвони мне позвони..
 
Back
Top