F1 2015

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
bezymyannyjj.jpg
 
Вот такой список пилотов и команд:

f1-2015-1.jpg



Не знаю что с пилотами у Катерхэм, может уже есть инфа у кого...
 
жду не дождусь начало сезона:yahoo:
 
сорри, так уже ждется сезона, что иногда желаемое за действительное :blush:
 
сорри, так уже ждется сезона, что иногда желаемое за действительное :blush:

Все мы ждем! Вот что есть View attachment 502241
Официальная презентация машины Williams 2015 года, судя по всему, пройдёт 1 февраля перед началом тестов в Хересе, но первое изображение FW37 уже появилось на обложке февральского номера журнала F1 Racing, которое позволяет получить какое-то представление о новинке. Журнал выйдет в свет на этой неделе, но пресс-служба команды разместила фотографию обложки на своей странице в Twitter.

Прежде всего, обращает на себя внимание иная форма носового обтекателя, который стал явно короче, а также более тщательная проработка аэродинамического обвеса. Впрочем, изображение позволяет рассмотреть не так уж много деталей, но первое впечатление, которое оно оставляет, говорит о том, что команда идёт по вполне логичному пути развития идей, опробованных в прошлом году, создав более совершенное шасси. Как FW37 покажет себя на тестах, станет ясно уже меньше, чем через две недели, но что-то подсказывает, что она не будет медленной.
 
Чудно работает форум...фотку вставить проблема, редактировать сообщения нельзя...
Вместо фото тогда ссылка http://www.f1news.ru/news/f1-100708.html
 
первое изображение FW37 уже появилось на обложке февральского номера журнала F1 Racing, которое позволяет получить какое-то представление о новинке

100699.jpg

100708.jpg
 
Lotus F1 опубликовала изображения E23 Hybrid
View attachment 503109View attachment 503110View attachment 503111
Презентация машины 2015 года Lotus F1 пройдёт в Хересе перед началом тестов, но уже сегодня пресс-служба британской команды опубликовала первые компьютерные изображения новой машины – E23 Hybrid.
Мэтью Картер, исполнительный директор Lotus F1: «E23 Hybrid открывает новую эру для Lotus F1. Мы не только сменили поставщика силовой установки, перейдя на Mercedes-Benz, но и проделали большой объём работы этой зимой. Отделы разработки, аэродинамики и симуляции внесли вклад в разработку машины, которая должна позволить нам сделать большой шаг вперёд, поэтому мы с оптимизмом ждем начала сезона.

Пришло время оставить разочарования позади и воспользоваться плодами напряженной работы последних двенадцати месяцев. Мы готовы вернуть наше законное место на вершине».
Ник Честер, технический директор: «E23 Hybrid стала большим шагом вперед для команды. Не секрет, что у нас возникли проблемы с прошлогодней машиной, поэтому мы сосредоточились на работе в тех областях, в которых столкнулись со сложностями. Мы добились заметного прогресса в аэродинамической трубе, в компоновке узлов и оптимизации систем охлаждения. Команда ожидает, что E23 окажется лучше прошлогодней.

Если говорить о новинках, то, разумеется, необходимо упомянуть нового поставщика силовой установки. Эти изменения должны позволить нам добиться наибольшего прогресса. Речь идет не только о скорости, но и о надежности и эффективности всей машины, а также систем охлаждения.

Прошлогодняя E22 тоже показывала хорошие цифры в аэродинамической трубе, но нам было сложно раскрыть ее потенциал на трассе, поэтому в работе над новинкой мы уделили большее внимание повышению гибкости её характеристик.

Если говорить о подвеске, то в прошлом году мы оказались в невыгодном положении, когда был введен запрет на систему FRIC в середине сезона. Подвеска E23 выглядит специфичной в условиях современного регламента, но это связано с тем, что мы не пытались доработать прошлогоднюю версию, а пошли другим путем.

В 2014-м мы многому научились и сейчас сделали большой шаг вперед. Конечно, мы не сможем оценить её конкурентоспособность, пока не примем участие в Гран При, но ожидаем, что будем сильнее, чем в прошлом году».
 
Коля. что то с фотками не получается...
 
Коля. что то с фотками не получается...

Саня да я и сам вижу!В чем причина не знаю,вроде фотки в JPEG ,но их не видно. что бесит так это невозможность предварительного просмотра и редактирования.Вообще пропадает желание писать что-либо на форуме
 
Саня да я и сам вижу!В чем причина не знаю,вроде фотки в JPEG ,но их не видно. что бесит так это невозможность предварительного просмотра и редактирования.Вообще пропадает желание писать что-либо на форуме

Только спокойствие...) Пользуюсь для загрузки imageup.ru, или готовые ссылки на фото обрамляю на форуме следующим образом:

и отправлю. Все будет норм!
 
Только спокойствие...) Пользуюсь для загрузки imageup.ru, или готовые ссылки на фото обрамляю на форуме следующим образом:

и отправлю. Все будет норм!

Спасибо попробую!Только проблемка в том, что результаты проб будут видны всем и в случае неудачи будут все так же "засорять эфир"
 
Спасибо попробую!Только проблемка в том, что результаты проб будут видны всем и в случае неудачи будут все так же "засорять эфир"

Ну и пускай. Попросим модераторов почистить потом... Либо редактируй просто свои старые сообщения если можешь...
 
Ну и пускай. Попросим модераторов почистить потом... Либо редактируй просто свои старые сообщения если можешь...

Кнопочку "редактируй" зачем-то поламали)) писал в КЖиПе-ноль реакции
 
Первый день тестов

Пилот Команда Мотор Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:22.620 - 60
2. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:22.777 +0.157 73
3. Н.Росберг Mercedes Mercedes 1:23.106 +0.486 157
4. Д.Риккардо Red Bull Renault 1:23.338 +0.718 35
5. В.Боттас Williams Mercedes 1:23.906 +1.286 73
6. К.Сайнс-мл Toro Rosso Renault 1:25.327 +2.707 46
7. Ф.Алонсо McLaren Honda 1:40.738 +18.118 6

Второй день тестов

Пилот Команда Мотор Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:20.984 - 88
2. Ф.Наср Sauber Ferrari 1:21.867 +0"883 88
3. В.Боттас Williams Mercedes 1:22.319 +1"335 61
4. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:22.490 +1"506 91
5. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:24.167 +3"183 73
6. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:25.802 +4"818 41
7. Д.Баттон McLaren Honda 1:54.655 +33"671 6
8. Д.Квят Red Bull Renault без времени - 18

Рано пока еще про что то говорить, но первые результаты уже есть.
Моторы Ferrari радуют пока
Mercedes сделали ставку на надежность
У Honda походу тоже фигня что и у всех была в прошлом году

Сколько какой мотор проехал
Power-unit mileage after 2 days of testing (Km)
#Mercedes 1873
#Ferrari 1368
#Renault 757
#Honda 53
 
День 3.
1. Наср, "Заубер" 1'21''545 (108 кругов)
2. Райкконен, "Феррари" +0''205 (92)
3. Росберг, "Мерседес" +0''437 (151)
4. Масса, "Уильямс" +0''731 (71)
5. Мальдонадо, "Лотус" +1''168 (96)
6. Сайнц, "Торо Россо" +1''642 (136)
7. Риккьярдо, "Ред Булл" +2''356 (48)
8. Алонсо, "Макларен" +14''008 (32)

Опять моторы Феррари первые
и Мерседесы лидируют по километражу
 
Пока скучное межсезонье, а FIA думает что бы еще запретить, например менять дизайн шлемов по ходу сезона.
Боссы и команды F1 обсуждают её будущее. Быть или не быть низкопрофильный резине, внешнему виду болидов.
Вот наткнулся на представление Ferrari как они это видят

30238369m.jpg


30238367m.jpg


или вот например закрытый кокпит, про который так много писали после аварии Бьянки

30238368m.jpg


Как то так, что скажите??:)
 
Красиво!
 
или вот например закрытый кокпит, про который так много писали после аварии Бьянки

Мрак имхо.
 
Мрак имхо.

Закрытий кокпит, это мрак, согласен. По крайней мере в том исполнении что на фото.
А первых две фотки ниче так, симпатично.
 
Закрытий кокпит, это мрак, согласен. По крайней мере в том исполнении что на фото.
А первых две фотки ниче так, симпатично.

Про первые фотки согласен, красиво.

Авария Жуля Бьянки это глупое несчастье. Щас на трассах все огорожено-перегорожено, пейс-кар выпускают по любому поводу и без, и тут выпустили на трассу обычный трактор...
Был бы какой нибудь обвес у него, ничего бы не случилось, вон даже у фур сзади есть противоподкатные брусья.
 
Магнуссен заменит Алонсо в первой гонке.
 
Почему то кажется что нас ждет интересный сезон. Есть немало интересных вопросов - сохранит ли преимущество Мерс? Реально ли прибавила Феррари? Как поедет Макларен? РедБулл? Вобщем как по мне достаточно интригующий старт.
 
Пока скучное межсезонье, а FIA думает что бы еще запретить, например менять дизайн шлемов по ходу сезона.
Боссы и команды F1 обсуждают её будущее. Быть или не быть низкопрофильный резине, внешнему виду болидов.
Вот наткнулся на представление Ferrari как они это видят

30238369m.jpg


30238367m.jpg


или вот например закрытый кокпит, про который так много писали после аварии Бьянки

30238368m.jpg


Как то так, что скажите??:)
Красиво, только как из этого закрытого кокпита вылазить при пожаре и т.д...
 
Мерсы и так впереди всех на секунду по прежнему..
Феррари думаю смогут конкурировать..
МакЛарен с Хондой будут пока вне игры..
Но Виллиамсы с моторами Мерсов также будут в топе.
Ред Булл, думаю, будет как и в прошлом году, путаться между колес у Мерседеса :)

п.с. нафиг вот только всяких Марусь берут снова в игру.. что бы телепаться в хвосте пелетона да создавать аварийные ситуации.. и по милости дирекции гонки попадать на старты после пролета 107%....
 
Back
Top