RR Sport

SEREGA888

Пользователь
Joined
Mar 6, 2012
Messages
2,327
Страна
Украина
Город
Луганск
Кто такой бобик эксплутировал? Интересует v8 4.4 06-07 годов, Какие +\- ?
Насчет расхода уведомлен, интересует надежность в сравнении ну хотя бы с классическим RR и х5 е70
 
Был тоже задан таким вопросом себе. Только я искал/выбирал новый с салона РР спорт суперчарджет. Так вот копаясь в отзывах и тд узнал что РР до 07 года это хлам. В плане мое место жительства это СТО. Вечно какие-то проблемы со втулками стабилизаторов(сейчас это тоже проблема. Но вообще не критична.), пневмоподвеской,електроникой и тд.
Как я узнал все траблы РР ушли после 10 года.
Классный + у РР что это действительно джып(при чем очень резвый)
Какой он в сравнении с Х5 - подсказать не могу. Но думаю немец будет по надежней если будет не ушатаный екземпляр.
 
Last edited:
Кто такой бобик эксплутировал? Интересует v8 4.4 06-07 годов, Какие +\- ?
Насчет расхода уведомлен, интересует надежность в сравнении ну хотя бы с классическим RR и х5 е70
Самый ломучий из РР. Он на базе дискавери, тяжолый мотор, слабая подвеска, электроника и выносящая моск пневма. Единственное что в нем наденое это мотор. Если и брать то уже большой РР.

Е70 будет просто мега надежным после спорта.
 
а пневма на всех комплектациях по умолчанию?
 
Вроде бы да... Но когда интересовался мне так говорили.
 
RR - вроде так Роллс Ройс обозначают... Прочитал заголовок темы, реально загордился форумчанами.... :)
 
Роллс спорт?:biggrin:
 
был рр не спорт-действительно слабое место электроника,постоянно что-то не так,даже официалы не всегда могли выявить причину,делалось методом тЫка и на это уходило оч много денег. на счет пневмы-на 75тыс. замена всех подушек-денег дАхрена,точно не помню,дело было в 08-11гг, на 80тыс. кончился компрессор,который накачивает эти подушки, приговор-3500евро (это запомнил хорошо:biggrin:) и то не новый по-моему. в итоге компрессор сделали кулибины за 100$+комплект всех трубок от компрессора к подушкам,тоже около того по деньгам-бюджетно,но очень надежно сделали. по электрике никак не могли выявить утечку тока,за 1-2 дня простоя аккум высаживался в "0",сделали отключение массы при постановке на сигнализацию,а когда заводишь и вкл музыку приходилось постоянно вводить код магнитолы и вечно сбитое время:biggrin: и это на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе:shok: причину искали месяца 4,но вышли из ситуации так...
еще проблема с АБС была,тоже около 750евро за какой-то блок,короче электрика мучила серьезно
кстати,даже в топ гире,при всей их гордости за РР и др английские авто,они сказали про электрику...
 
Last edited:
Ну я короче понял.... Лучше безпроблемная пресная витара, нежели геморройный РР шпрот ))) всем спасибо за отзывы
 
единственный автомобиль, при езде на котором за рулём по трассе у меня часы на руке расстегивались постоянно :shok::biggrin:
он вроде как и мягкий на ухабах, но на скорости лично мне вообще некомфортно было...
авто был новый, дело было в 2008, за 15 ткм 1 лампа ксенона, вечный глюк парктроников, "барабашка" в хвалёном 4,2 суперчарже - пару раз переставал дуть компрессор и еще чего-то там...
 
ррс и рр смотрите не старше 2010 года
если старше - то только рр и не 4,2
 
Был дискавери 3 (2007год) , V8 атмосфера, 4.4 .. очень достойное аФто имхо .., после него и подсел на этот бренд (среди джипов)
Сейчас РР '2011 , V8 , 4.4 т-диз, не смотря на глюки мелкие по электрике.. лайба очень нравится, на что его можно сменить (в своем классе) .. даже и не знаю.., потому о замене даже не задумываюсь сейчас..)
Именно РР спорт не было в гараже, у товарища есть Спорт '2007 , 2.7 т-диз, дык за исключением слабоватого мотора .. человеку лайба очень нравится .. (хотя тоЖ регулярно всплывают какие-то мелкие косяки), юзается в нещадном режиме по всей Украине и части России .

Ренджи .. они как бмв и мерседесы, имея ряд однозначных плюсов .. имеют не меньший ряд однозначных минусов..)), но те кто.. ренжа распробуют, те вряд ли его по доброй воле сменят на другой бренд..
 
у нас в прокате есть рр 2007 суперчарж, 160т км уже, если вы хотите чтоб все было в идеале то авто не для вас... Если же мелкие глюки простительны (например сдаете назад зеркала боковые вверх поднимаются, или чек не влиящий на работу) то норм авто, респект на дороге, выглядит нормально. Обслуживание и ломучесть на равне с e70 и с gl450 (эти авто есть в автопарке) Кстати е70 это еще тот авто) 2013 года лег на 30.т км,3л битурбо дизель больше чем за 100уе))) бавария меняла мотор + турбы за свой счет.
 
Last edited:
Back
Top