[ E30/31 ] Долгострой [Киев]

metal

Пользователь
Joined
Apr 24, 2012
Messages
99
Age
30
Город
Киев
Обновления в последнем посте!!!

Информация по проэкту:
Полная переделка под второй переход
Установка гидроуселителя
Установка абс
Установка задних дисковых тормозов
Люк
Вместо м10 карб м40б18 очень живой



Взял я её не думал ни о чём
оказалась она вся битая вареная гнилая днище и багажник всё посмолено как будто крышу смолили
 
Last edited by a moderator:
Сил и терпения тебе, на восстановление. Предидущий хозяин не слабо потрепал машинку...
 
Удачи тебе ! Ждем новых фото !
 
Я сначала хотел её купить)) Потом передумал нашел черную на ходу но не в лучшем состоянии, так что мне тоже такое предстоит. А как ты с движком будешь делать, я имею в виду с доками она же 1.8 по докам а ставить собираешься 2.5..?
 
у меня 2.5 по докам 1.8 гашишникам говорю что я не механик и не понимаю что у меня под капотом
 
спасибо терпение мне понадобиться)
та вот не знаю мне надо будет уже с мотором 2.5 ехать снимать с учёта и ставить
 
у меня 2.5 по докам 1.8 гашишникам говорю что я не механик и не понимаю что у меня под капотом

Так а что ето канает? Не забирут на штрафплощадку? Насколько мне известно обем повышать запрещают без переоборудования и справок из института.. :(
Я тоже хочу 2.5 всунуть но не знаю стоит ли морочить голову с етим переоборудованием так как у меня тоже 1.8..
 
Last edited:
так говорю же не знаю
 
Ясно, ну удачи в етом не легком деле!)
 
в общем свап м50 пока что отменяется в связи с отсутствием финансов
надеюсь до лета буду уже с м50
 
и тормоза неплохо было-бы получше делать для такого мотора))
 
тормоза планирую задние на дисковые поменять
 
rzFZdGGWl-I.jpg

сегодня разобрал двигатель
всему жопа нужно делать капиталку
 
Работа идёт медленно из за отсутствия денег и ещё проблемы со светом былы
Ну надеюсь скоро поварю

jAvry-z7bVE.jpg


fq7P07oujFM.jpg


_9HXvK43NE0.jpg