[ E65/66 ] BMW 730 D 2003 E65 M 57 [Киев]

А как машина себя ведет? Что с ней происходит?
 
не едет и шум типо секущего выхлопа после 2000об
 
разгоняется но как будто не 220 сил а 120
 
попробую завтра челу умному оставить ее((Если все ок по времени у него, то утром потащусь на оболонь((
 
попробую завтра челу умному оставить ее((Если все ок по времени у него, то утром потащусь на оболонь((

Ну, ты это... если че - маякуй, может помощь нужна будет?
 
есть парняга один, вроде толковый, попробую утром договорится чтоб оставить на Оболони у него, отзываются о нем очень хорошо ну и он не обламывался по телефону подсказать что да как
 
а как определили что актуатор виноват?
он диагностируется компом?
 
по логике вещей, звон в раене турбины, нет наддува и шипит в трубу
 
короч дело было не в "бобине")))Выяснилась интересна штука, коллектора на м57н опасная штука, мало того что лопают так могут и турбину угробить.Трещина коллектора проявлеят себя так- после валилова или с открытыми окнами стоя в салон доносится запах выхлопа, машина пока холодная первые разы на активном педалировании валит, потом падает тяга-разогревается коллектор и трещина расширяется.Чел говорит что еще не видел ни одного стального коллектора с пробежной машины без хотя-бы одной трещины.Всем привентивно или уже по случаю как у меня ставят коллектор от старого м57 он чугунный и там подобная проблема возникает ооооооочень редко
 

Attachments

  • ca312c7a5ae521c47cba5ea9c42563bd.jpg
    ca312c7a5ae521c47cba5ea9c42563bd.jpg
    93.1 KB · Views: 46
  • IMG_9055.jpg
    IMG_9055.jpg
    86.8 KB · Views: 45
короч дело было не в "бобине")))Выяснилась интересна штука, коллектора на м57н опасная штука, мало того что лопают так могут и турбину угробить.Трещина коллектора проявлеят себя так- после валилова или с открытыми окнами стоя в салон доносится запах выхлопа, машина пока холодная первые разы на активном педалировании валит, потом падает тяга-разогревается коллектор и трещина расширяется.Чел говорит что еще не видел ни одного стального коллектора с пробежной машины без хотя-бы одной трещины.Всем привентивно или уже по случаю как у меня ставят коллектор от старого м57 он чугунный и там подобная проблема возникает ооооооочень редко

Нужно в срочном порядке свой проверить!!!
 
нефиг его Саша проверять, они у всех проблемные, по этому на всех разборах коллектора от м57 расходятся как горячие пирожки
 
М-да! Новый чугунный коллектор стоит 347 евро! Кстати, мой стальной стоит столько же!
Вот номера
11622248166 (Е38)
11627788422 (Е65)
 
Кстати, ты там у своих спроси, смогут ли мне коллектор сделать за НЕДОРАХА?:biggrin:
 
ну конечно спрошу,у меня уже есть номер декларации на мой, скажу честно за меня попросили хорошие люди и купил за 1600грн. так продают по 2000 и реальный дефецит
 
давай получу свой, и если все придет ок поговорю за тебя
 
от я тебе тему к ночи подкинул....
 
говорят эти коллектора(сталь) иногда на первых тысячах лопают
 
с кем ни общался никто не может понять смысл в этом "изделии" после старого чугуняки, ну разве больше сечение каналов на турбину
 
говорят эти коллектора(сталь) иногда на первых тысячах лопают
A у меня на 39-ке, тоже такой стремный?
 
Back
Top