[ E65/66 ] e66 745iL 2002, Джарвис, [Киев-Калуш]

Вести с полей: пока 3,14здить нечего!

А о новостях о машине расскажу по-подробнее)))

Итак, был я в стольном граде Киеве. Конечно, дороги у вас, дорогие киевляне, конечно в ужасном состоянии.

Но!
Заехал я на СТО к Юре Кулибину и вот что мы там сделали.

1. Полностью демонтировали ГБО. Какой же все таки большой и клевый у меня в машине багажник!!! Это просто шедевр! Можно положить взвод вьетнамцев и провезти на территорию посольства США для жуткой и кровавой мести, например!))) Или одолжить машину Санте для доставки подарков в какой-нибудь не самый маленький городок))) Места хватит)))
Кроме того, убрав от оснастки двигателя все инородные включения и врезания, мы гарантированно исключили возможные подсосы воздуха. Все провода аккуратно уложили как они должны лежать с завода, все поломанные гофры восстановили. Промыли форсунки. Были ОЧЕНЬ грязные. Одним словом, все сделали как надо.

2. Провели leak test всех цилиндров высоким давлением. Ни один цилиндр не спускает.

3. Залили в цилиндры гремучую смесь из промывочной присадки к топливу от Ликви Моли, винса и еще чего-то там и оставили так на сутки. На следующий день убрали жидкость из цилиндров, вкрутили какие-то свечи (что бы свои не убить) и поехал я на бориспольскую трассу. Технология простая - на третей передаче с 4-х тысяч до 6-ти - тапка в пол, потом накатом опять до 4-х. И так 300 км))) Машина дымела и жутко воняла:)
На следующий день поменяли масло на ERG 5w40, воздушный фильтр и вкрутили обратно мои свечи.
Обнулили значения коррекции, выставили вальвтроник и отпустили меня с миром.

Что вам сказать, други мои.... машина поехала!!!

Разгон стал мягким, плавным, без рывков на переключениях. Мощности добавилось ну, процентов 30, не меньше. Холостой ход стал идеально ровным, без малейшего намека на вибрацию. Синий дым из трубы совершенно пропал. Ну или я еще не повторил те условия, при которых он появлялся. Посмотрим.

Расход масла пока тоже не замерял, рано.

Вот такие дела:)))

А, да. Еще прокачали ДД. Пропали остатки стуков из передней подвески:
[video=youtube;sTsZiCXxnak]http://www.youtube.com/watch?v=sTsZiCXxnak&feature=player_detailpage[/video]

Завтра утром вешаем очень выгодно купленный у Ростика Roster и уже покрашенный правый порог. Все крпеления купил на Баварии новые. Заодно и для левого порога.
 
Ооо, Леха по поводу доработки вебасты опиши отдельно, ПЛИИЗ.
Очень интересно. У меня сейчас есть в машине штатная с пультиком.
Но есть же машины, где есть штатная вебаста (само устройство) но оно не греет салон и к нему нет пульта.

Спс
 
У меня нет автономного отопителя вовсе. Пульт будет использоваться для дистанционного запуска двигателя;)))
 
а как без присутствия чипа в авто запустится двигатель?
 
а как без присутствия чипа в авто запустится двигатель?

Он запустится, но при попытке открыть машину без ключа или тронуться с места без ключа - заглохнет.
 
Он запустится, но при попытке открыть машину без ключа или тронуться с места без ключа - заглохнет.
супер, а это штатная опция? тоесть заглохнет потому, что родной иммо блокировку включит или это уже самоделкины работали?
С какого расстояния пульт работает? Как называется опция, если штатная?
 
супер, а это штатная опция? тоесть заглохнет потому, что родной иммо блокировку включит или это уже самоделкины работали?
С какого расстояния пульт работает? Как называется опция, если штатная?

Да, функционал штатный!
Пульт должен работать издалека, как для webasto
 
Очень интересно читать, так как сам хочу 65-66 кузов после своей Е39. Но все пугают невероятными расходами (хотя, когда брал свою, все тоже пугали, что 2001г. БМВ - это ведро, бери сонату и т. д. У меня пробег в год не больше 12000 км. и то, потому что летом на море часто езжу, может из-за этого и не ощущается стоимость ремонтных работ)).
Говорят, что Е60 бери, намного крепче, чем 7-ка...
Может что посоветует ТС?:)
 
У меня Е39 была 1996 года и ничего серьезного за 2,5 года не ломалось. Это зависит от состояния в котором машина досталась.
 
Очень интересно читать, так как сам хочу 65-66 кузов после своей Е39. Но все пугают невероятными расходами (хотя, когда брал свою, все тоже пугали, что 2001г. БМВ - это ведро, бери сонату и т. д. У меня пробег в год не больше 12000 км. и то, потому что летом на море часто езжу, может из-за этого и не ощущается стоимость ремонтных работ)).
Говорят, что Е60 бери, намного крепче, чем 7-ка...
Может что посоветует ТС?:)

Все зависит от состояния конкретного авто. Мне досталась не очень, как можно понять из описания, но я довел ее до ума.
Семерка и пятерка все же очень разные. Нельзя сказать, что лучше. Просто разные.
Семерка тяжелее, комфортнее и просторнее, ну и мощнее в большинстве.
Зато пятерка гораздо более доступная в плане доукомплектации и тюнинга. Но обе машины, и е60 и е65/66, на порядок круче предшественниц во всем. Это однозначно - просто другая галактика.
 
Кстати, сегодня вернулся в Калуш и забрал машину с покраски крыла
View attachment 210986

Ура ура!
Главное, опять не попасть на ровном месте, что у меня довольно неплохо получается;)))))
 
К вопросу, а почему не М5
[video=youtube_share;NKZS2lzl15E]http://youtu.be/NKZS2lzl15E[/video]
 
А вот после нормальной кодировки (спасибо Паше 523), псевдо-диски сменились нормальными пунктами
View attachment 211957
 
К вопросу, а почему не М5
это писец... у нас такое тоже встречается, но не настолько...
 
Last edited:
К вопросу, а почему не М5
[video=youtube_share;NKZS2lzl15E]http://youtu.be/NKZS2lzl15E[/video]

В Киеве, вроде, ничем не отличаются
 
В Киеве, вроде, ничем не отличаются

В Киеве начали ремонт, но есть и неповрежденные дороги. А тут - нету
 
еще не самое страшное видео :biggrin:
там есть места и поинтересней

100%!!!
Особенно дорога Стрий-Калуш или Калуш-Франковск... Хватает хайвеев))
 
мне больше нравится хайвей Калуш-Жидачов :biggrin:
 
это писец... у нас такое тоже встречается, но не настолько...

И похуже, в районы заедь бурлуцкий, волчанский )))))
 
Итак, пока я в Калуше, решил я провести подготовительную работу по реализации дистанционного запуска.
Все что делал, делал по рекомендации Влада sandmex.

Надо было кинуть кабель от CAS к антенному усилителю в правой задней стойке.
Ну, разъемы стандартные, у меня этих проводков с разъемами - пруд пруди остался от М-ки, так что в путь!
View attachment 212461
Вот такие два выбрал, между ними впаял 4-хметровый провод и полез все разбирать.

Для того, что бы достать до разъема CAS пришлось снять планку под центральным дисплеем, и снять центральный воздуховод.
После этого разъем от CAS можно с некоторыми трудностями отсоединить от модуля.
Нам нужен 20-й пин, он в голубой половинке разъема.
View attachment 212462

Для удобства я снял и центральную деревяшку и блок управления климатом, т.к. иначе было неудобно и вот почему:
все те стандартьные проводки с этим разъемчиком на конце не хотели становится в гребенку. не пролазили и все.
Я уже думал, может гребенка как-то повреждена, но если вынуть соседний провод, 19-й пин, то он отлично становился на место 20-го.
путем перебора я нашел кусочек провода с разъемчиком, который так же без труда залез в отверстие под 20-й пин. припаял его вместо того, что использовал заранее.

Сам провод я на всякий случай по всей длинне завернул в ленту-антискрип. и пустил ее внутри торпеды над бардачком в правую стойку. Места много, все очень хорошо и удобно протаскивается.
Снял облицовку стойки (выкртив один шуруп под пластмаской с надписью AIRBAG и аккуратно потянув на себя и вверх), провел провод под подушкой безопасности к крыше и там, немного оттянув уплотнитель дверных проемов, провел провод до задней стойки.

И пока остановился - уже было 23-30, а доступ к антенному усилителю выполнен через Ж))))) Сегодня или на днях закончу.

Завтра Влад закодирует мне NCS-ом машину под эту функцию и наступит счастье. Сам закодировать не могу - NCS никак рук не дойдут осилить))))
 
Last edited:
View attachment 213467
Приехал разъем для DVD-changer.
Грамотные люди, подскажите, какие в него провода с разъемчиками нужны? ЕТК не показывает, а их там около 10-ти разновидностей с отличиями в доли миллиметров.

Где смотреть?
 
View attachment 213467
Приехал разъем для DVD-changer.
Грамотные люди, подскажите, какие в него провода с разъемчиками нужны? ЕТК не показывает, а их там около 10-ти разновидностей с отличиями в доли миллиметров.

Где смотреть?
В WDS есть,только я не могу понять,как сюда схемы скопировать:(
 
О, в этом нет нужды, достаточно просто слов, что в вдс. Спасибо!
 
Можно в личку подробное описание установки....

Когда закончу - выложу в журнале) осталось провод к антенному усилителю подключить
 
Back
Top