[ E65/66 ] e66 745iL 2002, Джарвис, [Киев-Калуш]

Редкость - не то слово, поеду завтра этого мужика искать. Надо у него пару десятков батареек взять и АВТ Баварии предложить оптом, у них батарейки эти по 300 с копейками гривен.
:rofl::rofl::rofl::rofl:

В Германии ета батарейка обошлась под 20 евро. У нас можно сложыть из пары таблеток.
 
Кстати, если что, могу продать неспешно. Насобирал на апгрейд)))
 
View attachment 260041
Приготовились))

Начну, наверное, на след. неделе уже...

Делали сами . . . работа не из легких . . . ))) Но, все сделали, все получилось, начало играть, как с завода!!! )))
Так что, терпения и удачи!!!
 
Спасибо :victory:

Я даже уже нашел их в Киеве по 15 гривен
 
Ну что, готовлюсь к ремонту головы.
Что бы завтра оперативно отдать связистам своим и ГУ и усилитель, провел подготовительные работы. Снял обшивку багажника с левой стороны, там где усилитель Лоджик7
View attachment 265458


Снял деревянную облицовку головного устройства и открутил фиксирующие его шурупы
View attachment 265457



Заодно, в рамках дооснащения автомобиля bluetooth, убрал из верхнего ящика телефонную трубку и вставил туда лоток для мелких вещей, который мне любезно и недорого привезла "СпасибоКарасеву"
View attachment 265460



А вот с самим модулем bluetooth очередная заминка - нужны разъемы.
Как в новый разъем вставить пины я знаю, осталось только найти разъемы. И антенну)))

View attachment 265459
новый модуль - сверху.
 
Немного новых фото, сделал вчера по случаю возможной продажи авто:))
View attachment 266013View attachment 266014View attachment 266015View attachment 266016View attachment 266017


И вот что хотел рассказать.
Решил я тут масло поменять. Залитый ЭРГ мне не понравился. Думал купить Кастрол или Мобил. Заехал в Эпицентр и увидел вот такое вот Ликви Моли - к канистре на 4 литра идет литр в подарок.
View attachment 266021

Я, как известный любитель халявы, не смог удержаться - попробуем, что за зверь.
Старое масло было решено сливать с промывкой.

Купил две банки вот такой вот
View attachment 266020
залил, проработала 15 минут на ХХ, слили жижу и залили новое масло.

Пока сливали старое масло, мне пришла в голову мысль, что неплохо было бы отремонтировать заслонку в глушителе.
Она у меня постоянно закрыта и потому на высоких оборотах сильно свистит глушитель. Решили пока просто открыть. А пока решали - сняли глушитель и поменяли эластичную муфту кардана - моя уже цокала.

И последнее, о чем хотелось сказать - работа по замене усилителей закипела.
Разобрали ASK
View attachment 266023View attachment 266022

и сначала придумали вот такое вот крепление новых усилителей с радиатором.
View attachment 266018View attachment 266019

Но потом проверили его теплоотдачу на корпус и пришли к выводу, что он не очень подходит.

Пока остановились на такой компоновке
View attachment 266024



Вот так вот. Буду держать вас в курсе:)))
 
Last edited:
не стремно покупать масло в Епицентре ? :shok:
 
неа, не особо.

Итак, еще немного новостей с фронта работ по замене усилителей в ASK.

Вот так будут закреплены усилители на корпусе.
View attachment 266364View attachment 266365
Разумеется, термопаста присутствует и между усилителями и радиаторной пластиной и между пластиной и корпусом.



А вот с платы аккуратно демонтированы родные чипы.
View attachment 266366View attachment 266367

К сожалению, некоторые дорожки на вход очень тонкие и подпояться к ним толстыми экранированными проводами сложно, поэтому дорожки 1 и 13 использоваться не будут - подпаяемся у их начала, от конденсаторов.
 
Провода от дорожки к усилителю делай как можно короче - в противном случае будет хрип в динамике.
Я уже это проходил ;)
 
Залитый ЭРГ мне не понравился
Леша, ЭРГ у Кулибина заливал? Расскажи, пожалуйста, что было до ЭРГ и чем последний не понравился.
 
Как машина ведет себя после раскоксовки колец? Что с синим дымом? Да и почему решил все же масло сменить?
 
Ура ура - ASK сделали.

Вот так вот аккуратно и красиво.
View attachment 266922


Что сказать... звук поменялся ОЧЕНЬ сильно. Добавилось верхов, на бОльшей громкости играет чище.
От работы до дома ехал и слушал музыку на высокой громкости. Под домом вытащил магнитолу - задняя стенка, на которой размещены новые усилители, совершено не нагрета.
Никаких наводок, хрипов и т.д.

Что хочется отметить. Раньше на эквалайзере высокие и средние были выкручены вверх, иначе играло как из бочки. Сейчас поставил по нулям все, играет очень хорошо.

Усилитель будем делать на след. неделе.

Телефон работает, парктроник работает.
Из минусов - при снятии машины с сигнализации появился щелчок в динамиках. Бороть его не будем, оставим как побочный эффект.
Связано это с тем, что в используемой нами TDA-шке стендбай контакт расчитан на 3,6 вольта, а ASK дает сразу 5 вольт.

Как это решить сходу не придумали.
 
Отвечая на вопросы по маслу.

При отсутствии синего дыма (раскоксовка помогла) масло все равно сгорает. на 10 000 съелось 2 литра.
Оно конечно течет у меня из-под крепления генератора, но все же. + искать его не у Кулибина - хз где. Из того, что было доступно во Франковске, выбрал практически наугад, понимая, что все они плюс минус одинаковые в моих режимах эксплуатации авто.

Но МСК все равно надо будет менять, я думаю.
 
Вот такая беда приключилась:
View attachment 279117View attachment 279118


Передним колодкам каюк, задние - уже одной ногой вслед за передними...
Купил вот такие вот колодки и датчик у Веталя GEO. Виталик пообещал, что эти не скрипят)
View attachment 279119View attachment 279120View attachment 279121


Вот старые в сравнении с новыми.
View attachment 279122

Поменял - и о чудо, задние через пару дней попросились на замену.
Купил у Виталика и задние той же марки, ибо передние за пару дней показали себя хорошо, не скрипели, отлично тормозили.

View attachment 279123


Вот задние в сравнении.
View attachment 279124


Менял сам во дворе. Что хочется отметить. Машине почти 11 лет, а выдвинутый цилиндр из суппорта я смог обратно вернуть просто руками. В очередной раз снимаю шляпу перед немецкими инженерами.

Порадовал вкус предыдущего владельца. Суппорта сначала были задуты красной краской. Видимо, это придало премиум-седану такой спортивной прыти, что хозяин испугался и покрасил их сверху серебристой краской)))))
 
Порадовал вкус предыдущего владельца. Суппорта сначала были задуты красной краской. Видимо, это придало премиум-седану такой спортивной прыти, что хозяин испугался и покрасил их сверху серебристой краской)))))
:biggrin: это давно известно: красные суппорта - плюс 15 "лошадей".
 
Завыл редуктор....
Минус 500 долларов:(((

Но зато поеду в тишине обратно в Калуш:)
 
Лёша.Ты что,даром на музыку деньги выкидывал???Регулятор громкости на максимум и хрен с тем редуктором...Учи не учи - одни двойки(((
Тем более что за такую цену как ты её продаёшь она имеет право быть вообще без редуктора...
 
:))))))

Из приятного. Проехался с такой же е66 2003-го года. Ехали ноздря в ноздрю, а это значит, мотор работает как надо, не смотря на дымление:)

И настроение мое улучшилось:)
 
Все, ребята. В бортовик больше писать нечего, у Тоби новая игрушка:)

View attachment 280917
 
Поздравляю :)
Заводи новый сразу :)
 
После украинской семерки, думаю будет очень приятно на немецкой пятерке ))
 
Леша, не заводил бы ты больше бортовиков. Когда захочецца сменить машинку, опять придется смешную цену писать. Послушайся доброго совета ))) С обновкой - поздравляю )))))
 
После украинской семерки, думаю будет очень приятно на немецкой пятерке ))
Не в бровь, а в глаз!

Леша, не заводил бы ты больше бортовиков. Когда захочецца сменить машинку, опять придется смешную цену писать. Послушайся доброго совета ))) С обновкой - поздравляю )))))
Я честный парень:)))
 
С приобретением!!! И, как говорится: "Ни гвоздя, ни жезла!".
 
Ура ура - ASK сделали.

Вот так вот аккуратно и красиво.
View attachment 266922


Что сказать... звук поменялся ОЧЕНЬ сильно. Добавилось верхов, на бОльшей громкости играет чище.
От работы до дома ехал и слушал музыку на высокой громкости. Под домом вытащил магнитолу - задняя стенка, на которой размещены новые усилители, совершено не нагрета.
Никаких наводок, хрипов и т.д.

Что хочется отметить. Раньше на эквалайзере высокие и средние были выкручены вверх, иначе играло как из бочки. Сейчас поставил по нулям все, играет очень хорошо.

Усилитель будем делать на след. неделе.

Телефон работает, парктроник работает.
Из минусов - при снятии машины с сигнализации появился щелчок в динамиках. Бороть его не будем, оставим как побочный эффект.
Связано это с тем, что в используемой нами TDA-шке стендбай контакт расчитан на 3,6 вольта, а ASK дает сразу 5 вольт.

Как это решить сходу не придумали.

Я всегда ставлю TDA7454. Звук меняется кардинально в лучшую сторону! Никаких щелчков при включении не обнаружено.
 
я так понял ты блутуз не подключил
 
Back
Top